Игра будет постоянно вынуждать игроков сражаться между собой за власть, ресурсы и заключать союзы с кланами вражеских государств.В игре будет несколько государств, локации которые созданные в зеркальной проэкции.В каждом государстве будет император (Это игрок глава клана). Клан победивший в ивенте будет иметь много привелегий.(Император может давать плюшки для союзных кланов и минусы для вражеских кланов в своем государстве). ЕСТЬ ИДЕИ КАК СТАЛКИВАТЬ И ВНОСИТЬ РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ СОЮЗНИКАМИ И ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ СОЗДАВАТЬ СОЮЗЫ ИЗ ВРАЖЕСКИХ ГОСУДАРСТВ(ЧТО ПРИВЕДЕТ К ИГРОВОЙ ПОЛИТИКЕ, ИНТРИГ И ЗАГОВОРОВ. Для тех кого заинтересовало, имеется большой проработанный текст, где прописанна вся суть этой идеи.
караванов нет, 0/10
Что за караваны?
постоянно вынуждать игроков сражаться между собой за власть, ресурсы и заключать союзы с кланами вражеских государствЯ ещё не дочитал, но уже заебался играть в эту твою clash of clans {:
Я вижу это с изометрической камерой в 2D, 2,5D. В сlash of clans не играл)
Игра будет постоянно вынуждать игроков грабить корованы и заключать союзы с набигающими домиками. В игре будет несколько густых лесов, локации которые созданные в зеркальной проэкции.
В каждом короване будет хозяин (Это игрок глава корована).
Корован победивший в ивенте будет иметь много привелегий.(Хозяин корована может давать плюшки для союзных корованов и минусы для вражеских корованов в своем государстве). ЕСТЬ ИДЕИ КАК СТАЛКИВАТЬ И ВНОСИТЬ РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ СОЮЗНИКАМИ И ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ СОЗДАВАТЬ СОЮЗЫ ИЗ ВРАЖЕСКИХ КОРОВАНОВ(ЧТО ПРИВЕДЕТ К ИГРОВОЙ ПОЛИТИКЕ, ИНТРИГ И ЗАГОВОРОВ. Для тех кого заинтересовало, имеется большой проработанный текст, где прописанна вся суть этой идеи, суть такова
Люди в игры приходят отвлекаться и отдыхать. Зачем им играть в то, что каждый день происходит за окном.
КАЖДАЯ онлайн игра заключает в себе принцип доминирования над другим игроком.Тут 1)доминирование твоего государства.2) Твоего клана.3)Твоей семьи. 4)Ну и единоличное доминирование.