Давайте сразу договоримся, 90% мобильных игр это донатные помойки, которые нужны для продажи рекламы, и не удивительно что она там есть. Каюсь и у меня на телефоне эти «игры» обитают, какие-то прописываются на неделю, месяц, другие отправляются в мусор, не просуществовав и 10 минут. Объединяет их одно – наличие рекламы. Давайте попробуем разобратьс…
Надо отметить, что нет такого понятия как качество рекламы, применительно к контексту статьи. Есть разные цели, ролики под разную гипотетическую аудиторию. А еще все в кучу навалено - зарабатывающие на рекламе и те, кто пытается с помощью нее привлечь пользователя.
Реклама это инструмент привлечения пользователя и если в данный момент с ролика с "правильным" геймплеем приходит больше народу, то разработчик будет показывать его. Но если выиграет (в плане конверсии из показов в установки) рекламный креатив вида спаси девушку от монстра, передвигая шпильки, то будет показываться он, даже несмотря на то, что с оригинальным геймплеем игры он не имеет ничего общего. Если цель привести игрока, который возможно является поклонником жанра, то будет геймплей или CGI-ролик. Если цель - массовость установок, чтобы начать качать органику за счет выхода в топы категории, то будет опять "нечестный" ролик.
Зараженные и внезапные шептуны - это hyper casual игры, которые на 99% процентов зарабатывают за счет рекламной монетизации. Им не важно, заплатишь ты в игре или нет, им важно продержать тебя в игре несколько часов и ты уже отобьешь им затраты за счет просмотра таких роликов.
Те, кто не промышляют немотивированным показом роликов, зарабатывают на внутриигровых покупках и в меньшей степени на рекламе. Они уже заинтересованы, чтобы игрок зашел в игру и на следующий день, остался на неделю, месяц. Это мид кор проекты.