Мир Fallout похож на Torg (Настольная игра, в которой игроки вместо обычных классов выбирают архетипы из разных приключенческих жанров, а сам игровой процесс нацелен на максимальную "кинематографичность" происходящего. Среди более современных систем, похожей является Savage Worlds): законы физики и логики несколько отличаются от нашей вселенной. Всё основано на представлениях о мире из 50х годов и комиксах "пальповой" эры.
Проще говоря, Fallout — это то, как люди из 50х видели будущее (на которое потом сбросили кучу ядерных боеголовок). В результате, мы имеем бесконечно тянущуюся пустыню, радиацию, которая может создавать ужасных мутантов, а бластеры и мозги в банках — обыденные вещи. На каждом шагу встречаются то гигантские злые щупальца с планами по захвату мира, то неуклюжие роботы со стеклянными куполообразными головами и множеством мигающих огоньков. Да и наука в целом не только сильно завязана на атомных технологиях и оптимистична, но и до безобразии проста в исполнении, что позволяет людям создавать ультразвуковые пушки, лучи смерти и лазеры, как правило, в кратчайшие сроки (особенно когда происходит вторжение из космоса).
Большинство современных концепций, касающихся искусственного интеллекта, нанотехнологий и так далее, не являются частью вселенной Fallout, поскольку люди в 50е годы ничего о них не знали (ну, за исключением терминологии касательно искусственного интеллекта, которая официально использовалась на Дартмутской летней конференции в 1956 году, если я ничего не путаю).
Нихуя тут стена текста, плюс за старания, но читать не стану
Комментарий недоступен
Причем один скин и видео из игры. И все эти потуги разбиваются о палитру игры.
Как визуальный дизайн Fallout 3 делает её одной из лучших в серии.Не делает.
Мои мысли о том, почему Fallout 3 — самая эстетически-цельная часть серии, а её визуальная составляющая отлично гармонируют с общей философиейА мои мысли - о том, что вся картинка в третьей части - противная зеленая хунйя из под коня, а эстетские рассуждения о каких-то там гармониях и философиях - заведомое словоблудие и переливание из пустого в порожнее.
Что удивительно к цветовой гамме Нью Вегаса у многих от чего-то претензий нет, хотя там буквально баланс белого в мадженту сместили и всё. И мне вот например это всю атмосферу сломало, потому что никаких проблем с зелёным в радиоактивной пустоши Ф3 я не ощущаю, а вот розовую пустошь принимать не хочу. Считаю тилоранж в Ф3 оказался ближе к истине.
Зелёный мрачный третий Фоллыч - говно.
Поносный коричнево-жёлтый Нью Вегас - круто и лорно.
Яркий и пёстрый четвёртый Фолл - говно.
Не перепутай.
Меня больше печалило то что 3 фол выглядел пародией и комедией про постапокалипсис в америке 60х сделанный будто по комиксам как раз 60х годов, в стиле ретрофутуризма. Если 2 часть имела попросту чёрную сатиру которая была третеплановой на фоне общего пиздеца, а 1 часть не имела её вообще (за исключением пары приколов и то если найдешь), то 3ка не имела ни того ни другого. Ощущение было будто ты просто смотришь комедию 60х где выпилили все шутки которые могут кого-то обидеть или задеть (а именно как раз в комедиях 20го века подобные шутки были очень распространены, где-то кого-то пнул или дал по голове палкой, где-то подстрелили в зад, Чаплиновские шутки где он с крыши упал и зацепился за часы и тд).
Вокруг пиздец и постапокалипсис, супермутанты и прочая хуйня. Но всем вокруг похуй, все ходят в смокингах и фетровых шляпах, делают вид что ничего не происходит, всякие ебанаты пьют воду из лужи возле ядерной бомбы и чувствуют себя отлично, каннибализм и работорговля вроде как существует, но где-то там, а тут у нас смешная тупая девочка-инженер даёт тебе смешнявые квесты на пол игры, или мужик живёт в элитной башне побухивая со шлюхами, но как бы всё это кончилось лет 150 назад, вокруг никаких ферм или заводов, он просто это имеет, смешнее только 4ка где в магазинах полки едой забиты или фалаут76 где мир выглядит лучше чем 2/3 наших деревень, да нынешний Детройт выглядит хуже чем фалаут 4 и фалаут76 локации, а люди в нём живут с большими проблемами чем люди в фалаутах от беседки.
Нахуя вы делаете постапокалипсис если разницы между ним и скайримом почти никакой, в скайриме фермеры хуже живут ибо градус комедии там ниже.