Меня зовут Аркадий. Моя история началась в автобусе, на улице зима. Я был в том состоянии, когда просто любил игры. Тогда я купил интересное чтиво, называется оно «Кровь, пот и пиксели”, мне было интересно как создают игры, но я никогда не думал о том, что бы тоже этим заниматься. Путь от универа, до дома не близкий, примерно час дороги. Я приютился около обогревателя и достал из портфеля эту чудную книжонку. За этот час, я успел прочитать историю создания »Pillars of Eternity”. И вот я с горящими глазами, захотел понять на своей шкуре, что это за геймдев такой и почему от него все выгорают.
Будет ли вам интересно девлог почитать?
А правильно я понимаю, что на создание демо ушло 4-е года?
Не совсем так. За 4 года я уже нарисовал спрайты для всех локаций. Проблема была в том, что их постоянно приходилось переделывать и перерисовывать. В моем случае, я пытаюсь сделать метроидванию, а для этого нужно соблюдать реиграбельность. Вот и проходилось ремейкать все. Рабочее время для создания демо ~4 месяца(126 дней) с учетом того, что я сидел по 3 часа.