Clustertruck родился на «геймджеме», также как и Party Hard и Punch Club. Я постоянно твержу разработчикам — участвуйте в конференциях, постоянно. Это полезно и для коллективного духа, и для развития навыков, и вы можете выиграть в лотерее, придумав следующий миллионный проект.
Все эти игры заработали миллионы, и сегодня хочу поговорить конкретно о Clustertruck. Забавно, что мы его подписали в день запуска Punch Club. Я помню разговор с командой и их шведским юристом, который был советчиком. Он начинал запугивать команду всякими примерами, как мы их можем кинуть. Послал его прямой дорогой на три буквы, объяснил команде, что репутация в этой индустрии важней чего либо другого, и мы подписались в тот же день.
У них был отличный прототип на руках: бежишь вперед, прыгаешь на грузовиках, и идешь к цели. Нужно было придумать как:
● поддерживать ажиотаж игры (на форуме Reddit была куча гифок)
● построить сообщество
● сделать взрывную историю
● портировать игру на консоли
● сделать взрывной запуск
● успеть всё до четвертого квартала года
Кстати, TinyBuild выделил нам ключи - готовы поделиться с теми кто предоставит ВК или ФБ для отправки в ЛС.
Great! https://www.facebook.com/dimasnormas please
https://vk.com/negodandre
fb.com/filippbsg
Спасибо TinyBuild - https://www.facebook.com/andrew.arbuzov
И мне, если можно. https://vk.com/dimmerg
https://vk.com/id223461663 пожалуйста.