Игромеханики для ARPG, или сферический диаблоид в вакууме

Подборка интересностей для диаблоподобных action-rpg, а также пример их реализации в игре со сферическим уровнем (вместе с советами по использованию игрового движка Godot 3).

Игромеханики для ARPG, или сферический диаблоид в вакууме
3838

потрясающие идеи. Мне нравится когда люди делают не то что все. Я честно устал от этих зазывающих статей: поиграй в мою игру! она лучше всех!.Я прям в захлёб читал, как поток мыслей. Очень уважаю людей которые стремятся посмотреть на "игру" с разных сторон. Как вот художник ищет для себя мотивацию или там попытки разобраться с тем как рисовать корни. Класс.
Понимаю почему ресурс модит и почему предъявляет какие то требования к статье, но эта статья на вес золота, ей вообще цены нет.
Если есть админы, лучше помогите оформить.

3

Спасибо. На Хабре тоже выкладывал в виде пары отдельных последовательных материалов - в одном сначала описание самих концепций, в другом уже пример реализации. Здесь уже более плотная статья.

1