«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы

Обсуждаем важнейшую тему восьмого эпизода «Звёздных войн».

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
4949

Комментарий недоступен

24

Ну хорошо. PUBG так PUBG

22

А ещё лутбоксы и домогательства

1

А мне вот не понравилось. Не из-за того что что-то там с канонами, и не из-за того что про сноука не рассказали. Я совершенно не понимаю почему пурпурновласая заместительница Леи не сказала прямо По свой план. Она же прекрасно понимала, что он - огнеголовый удак, который всё равно че-нить вытворит. Она уже явно бывалый участник сопротивления. Могла бы продумать на пару шагов вперёд его действия. Как с планом отступления.

Я не понимаю, почему Лея, Хан и Люк проморгали появление первого ордена. Они забили ботинками империю - думаю после этого они бы вряд ли просто сидели и плевали в потолок. Ну то есть, что за придурком надо быть, что бы после важнейшей победы в галактике пустить все на самотек. Мне плевать, кто такой Сноук и как собрали первый орден и почему такое глупое название. Но почему эти наши герои дали всему случится - я не понимаю!

А ещё я не понимаю зачем 9 эпизод. Ушастый Бен со своими истериками явно уничтожит и себя и всех вокруг без помощи извне.

Не спорю, в фильме куча классных моментов и сильных и поднимающих вопросы и вообще. Отличные темы, отличные нововведения, классные звери, игрушки которых нам будут продавать, отвратительная кукла Йоды с классным смехом. Но всё это не играет, когда я не понимаю, почему все ведут себя как идиоты. Молят пафос и тупят.

17

А начальство должно докладывать все свои планы каким-то лихим капитанам? Мало ли что они там решат учудить и вдруг они поделятся важной информацией со своими друзьями, которые потом об этом расскажут первому попавшемуся наемнику из тюрьмы, который продаст инфу врагу...ой, так ведь и вышло.

22

Как раз таки Лея была одной из немногих кто не проморгал первый орден, проблема в том, что Республика не просто наплевала на его угрозу, но и часть планет сотрудничали с ним. От чего Лее пришлось организовывать очередное сопротивление самостоятельно имея ограниченные ресурсы.

3

Не дочитал до конца. Выводы и рассуждения смешные, потому что это всё уже было в каноне, как и в фильмах, так и в EU. Поэтому говорить, что у Силы какая-то новая концепция, могут только те, кто ничего не знает.

12

В фильме все интересное и хорошее связано с Люком, Рей и Кайло Реном. Концепции силы, новые способы применения - да, это отлично развивает вселенную.
Но это не повод называть фильм хорошим. Все, что не касается этих трёх персонажей - абсурд чистой воды и вакханалия. Идиотские решения от повстанцев, абсолютно ненужная сюжету ветка про Финна и страшную азиатку, неуместные шутки и заселье кадров с выдро-пингвинами - все это портит впечатление от фильма. Все важное и интересное в фильме укладывается в 15-20 минут, все остальное - просто лишний мусор.

23

Сколько раз уже читаю подобное, накипело. Я про азиатку. Ну не страшная она вовсе. Мне и вовсе симпатично показалась. А все ее клеймят самыми страшными эпитетами

26

Я согласен, что Финн и Роуз не очень запоминающиеся персонажи, а любовная линия между ними довольно натянута, но их линия очень важна для сюжета. Это один из лучших сценарных ходов 8 эпизода вообще.Хотели по геройски группой рандомов всех спасти? Увы, у таких миссий на то и маленький шанс на успех, что большинство проваливается. В итоге, вместо героических спасителей превратились в причину гибели сотен союзников. Уж в звездных войнах я не ожидал увидеть такой сценарный ход и высмеивание штампов.

13

Весь эпизод - это какой-то фанфик-ремейк-старых-фильмов с грамотным использованием/заимствованием/кражей идей из расширенной вселенной.
Можно долго приводить примеры, но все они спойлерные, так что... Кто в теме, тот в теме.
Про логику и все остальное таки ты уже сказал сам.

7

Про шестой эпизод можно тоже самое сказать. Но это не делает его плохим фильмом.
Строго говоря ЗВ никогда не были действительно качественным кино по меркам правил кинематографа. Но это всегда были фильмы с душой. И пусть душу Лукаса довольно быстро захватил демон жадности, а потом еще чего-то, но не он один вкладывал душу в свои фильмы. Больше всех старался наверное Джон Уильямс, но и другие не отставали (актерская игра МакГрегора в мести ситхов тому поимер). Не говоря уже о реквизите, графике, интересных инопланетянах и связанного с этим всем креативе.
Так что мне кажется нельзя называть мусором произведение, в которое вложено столько труда. Оно достойно того, чтобы ему выдвигали конкретные замечания.

1

Комментарий недоступен

2

Я в безумном восторге от восьмого эпизода. В кинотеатре у меня потели ладошки, я переживал и чуть не плакал в некоторых моментах. Увидеть легендарную сагу в кинотеатре, ощутить то, что ощущали мальчишки сорок лет назад при просмотре. Седьмой эпизод понравился мне меньше своей аморфностью, там не было ничего авторского и живого, ну кроме смерти Хана, как не парадоксально. Восьмой эпизод - да, это простые мысли, без зауми и сложных сценарных ходов (хотя я постоянно удивлялся), но это живой и даже авторский взгляд на материал. Это новые идеи, образы, герои и искренний дух свободы.
И как же сильно меня коробят комментарии и разгромные рецензии. Трофимов разочаровал сильно, так на него надеялся, вроде всегда вкусы совпадали. С другой стороны, напиши он что-то другое, его на части бы порвали, так что who knows... А посмотришь на хейтеров, на их комментарии, орфографические ошибки, повальную тупость и ограниченность - и все ясно становится. "А что означает эта пещера с отражением? Это просто режиссер тупой и не знает что показать." Пещера у тебя в голове, чувак, где отражается экран монитора без какой-либо рефлексии и мыслительного процесса. "Дисней нас доит." "Финн и Роуз - ненужная ветка." "Сноука слили." "Ха-ха, принцесса Лея прилетела так тупо лол." Читаешь все это и грустно становится. Блин, это так пафосно, конечно, но единственное, о чем я думаю - слава богу, я не такой черствый и зашоренный, хоть мне и тридцать лет. Я получаю удовольствие от того, что мне нравится и не стесняюсь быть счастливым. И спешу этим поделиться с вами, конечно же. May the Force be with you!

14

Мне кажется Лею спас Кай Лорен

5

Нет не он. Потому что позже Лея выбила дверь толчком силы, когда По Дэмерон закрылся на мостике управления

3

Ох как мне нравится это натужное разбитие канонов в 8м эпизоде. Особенно такого не очевидного канона как все поступки Люка (из за чего его мудрость и весь сюжет с Кайло кажутся высосанными из пальца). Был у нас такой молодой наивный Люк в 5м эпизоде, узнал что самое большое зло в галактике является его отцом - решил перетянуть на светлую сторону (что ему в итоге и удалось). И вот у нас мудрый старый Люк - узнал что его племянник может стать самым большим злом в галактике - струсил и абсолютно уверен что Кайло ничто не спасет, и вообще он безнадежен потому что внук Вейдера (зло по какой то причине наследуется на генном уровне). Молодой наивный Люк посетил пещеру тьму на Дагобе, где ему было видение о том что он может стать новым Вейдером - догадался что свет соседствует с тьмой и все зависит от выбора. Старый мудрый Люк во время обучения Рэй увидел в ней помимо света тьму - струсил и забил на обучение (ой смотрите нырнула в пещеру тьмы без колебаний - 100% зло, ну нахер). Во всем безусловно виновато учение джедаев, а не старый "мудрый" Люк, надо бы это самое учение сжечь. И что бы прийти к финальному спасению сопротивления Люку вдруг нужен внезапный фансервисный Йодомотиватор с весьма полезными и главное своевременными советами по обучению Рэй (с которой Люк больше не пересекается). Хотя все предпосылки что Люк дойдет до этого сам в фильме были(сцена с Рэй перед её уходом к Кайло). Хоть это и большое клише что упертый персонаж в конце фильма все осознает и приходит на помощь в решающий момент, но факт что старый мудрый Люк сам доходит до нужных выводов и исправляет положение внезапно оправдывает его мудрость. И что, без Йоды, он просто сжег бы дерево с книгами и отправился доить местных коров, пока сопротивление медленно летит к своей гибели? В отличие от молодого наивного Люка, который при первых сигналах опасности бросил обучение и помчался на выручку друзьям. Казалось бы решение импульсивное, потеряли Хана, потеряли руку Люка, но взамен: спасли Лею (одного из лидеров, символ повстанческого движения и значимый источник информации) и получили важную инфу и надежду. Имел ли диалог Йоды с Люком перед отправкой последнего в ловушку Вейдера смысл? Да, мы получили информацию о том что решение Люка может обернутся катастрофой, что он не готов к встрече с Вейдером во многих смыслах (как в плане боевой подготовки, так и психологической). Фильм дал понять что герою грозит опасность, что легкой прогулки Люку ждать не приходится. А что в восьмом эпизоде? Убери Йоду все получилось бы намного лучше: Люк, хоть и колеблясь, переходит от слов к действию и сжигает учение, оставаясь последним джедаем, пускай молодые следуют своим путем, а не по древним книжкам, и решается уйти на своих условиях, эпично и попутно спасая сопротивления, даруя надежду в безвыходной ситуации. В итоге имеем: Люк вроде как вырасти должен был за 30 лет, поумнеть помудреть, на деле стал стал трусливым недалеким недоЙодой. Сделай ошибку Люка более клишированной (вместо того что Люк увидел будущее Кайло, можно было бы сделать так что Люк наоборот проморгал становление зла), то внезапно и добровольная ссылка не кажется трусостью, и сомнения по поводу Рэй и нежелание её учить выглядят обоснованными (вдруг снова проморгает). И сжигание учения внезапно тоже обретает смысл: не смотря на обучение джедайским догмам, не смотря на то что Люк всегда им следовал, его ученик пал на темную сторону, как когда то Вейдер (то же в прошлом джедай). Учение подвело дважды, есть повод в нем разочароваться и положить конец и ордену, и учению.

4

Это у джедаев фишка такая - зачесать перед темной стороной и уйти в изгнание. Ещё Йода практиковал.
Тут претензия именно к логике сценаристов. А точнее прилурка Абрамса. Который вместо нормальной Новой Республики и адекватного зарождения нового зла придумал вот это все.

А мне кажется, что дисней очень плавно вводит концепцию серых джедаев, которая существовала в старых канонах, но очень редко упоминалась. Серые джедаи это просто форс юзеры, которым не интересны эти терки политические. Тот же слепой чел из Изгоя Один, там, как я помню было сказано, что он не проходил когда либо обучения джедайского, и на дело пошел не из каких то побуждений уничтожить темную сторону, а просто потому что ему нечего терять. Да и в восьмом эпизоде Люк говорит, что орден джедаев(времен первой кинотрилогии) изжил себя, играл в политические игры. Люк сделал этот вывод сам, так как не был свидетелем тех событий. В старом каноне серые джедаи описываются как раз отшельниками, которые добровольно уходят в изгнание, опасаясь нанести вред окружающим своей силой, и мотивация у них похожа на мысли люка из 8го эпизода. Есть даже теория что квай гон джин был как раз серым джедаем, это можно понять по тому, насколько у него напряженные отношения с орденом были, его явно там не жаловали, и совет для квайгона не был авторитетом

2

Врятли. Судя по эпизодам 7,8 дисней не способен в сложные идеи и ходы, у них Сноук просто злодей, просто из ниоткуда, Рен просто плохой, в нем темная сила, Рей просто сирота, ее родители никто, просто вот так вышло. Они не парятся строить какую то цепочку. Можно закрывать все эти фанатские теории и домыслы, берите самый тупой и простой ответ на любой вопрос.

7

И, кстати, насчёт гонки кораблей в космосе. В фильме утверждается, что корабли повстанцев легче, поэтому их скорость больше. Но в космосе не нужно тратить топливо на движение вперёд с постоянной скоростью! Единственное нормальное объяснение: речь идёт не о скорости, а об ускорении, то есть об отношении тяги двигателей к массе корабля.

3

Это не научная фантастика, объяснение в космоопере искать не нужно.

1

мне показалось, что топливо/энергия в основном тратились на щиты, поскольку орден непрерывно поливал огнем все корабли повстанцев

1

Я похоже в одиночестве весь фильм не мог понять, что же мешает крутому флоту из топовых кораблей ордена использовать сверхсветовые движки и подпрыгнуть поближе к этим юрким феминисткам? А еще, по какой причине все истребители вдруг перестали работать на расстоянии прямой видимости? А еще, кто запретил маневрировать транспортникам пока по ним стреляют из самой медленной пушки в галактике? А еще зачем искать передатчик сигнала если можно послать фина и китаянку в спокойное место позвонить с таксофона? А еще... а еще...

Да фигня это все. Причем полная. В следующем фильме скажут, что эти разговоры про баланс были чисто метафорическими.

4

Я уже хочу такой фильм. Горящие пердаки фанатиков ЗВ подобны тысяче раскалённых добела солнц. Это просто прекрасно.

3

Вот, вот, давайте, так держать! Очень точно схвачено, уважаемые редакторы! (САРКАЗМ)

"Пробуждение" и так использовало Силу как затычку для всех подряд сюжетных дыр - удобно же, зачем увязывать причины со следствиями и делать качественный сценарий, если есть такой вот инструмент. Теперь дело за малым - заткнуть Силой главную дыру, оправдать ею неумелый плагиат седьмого эпизода как таковой. Это не бездарные сценаристы и не желающий менять работающую схему Дисней, нет блин, это Сила все зациклила, перечеркнув все усилия персонажей оригинальной трилогии.
Молодцы, продолжайте СПГСить.

Ох, как у меня бомбит от вот таких вот разговоров, от "Пробуждения" так не бомбило.

3

Фильм оставил двоякое ощущение. Я бы даже сказал, что крайне двоякое. С одной стороны есть некоторое количество неожиданных сюжетных ходов. Да и новые способы использования силы выглядят вполне себе интересно. С другой стороны эти же самые неожиданные сюжетные повороты начинают "за здравие", а заканчивают "за упокой" по двум причинам: 1) складывается ощущение, что они зачастую построены по принципу: "Хм, вы ожидаете, что сейчас я сделаю вот так? Ха! Нет, я сделаю ровным счетом наоборот!". Главное, чтобы всё было максимально отлично от ожиданий зрителя, и не важно, оправдано это или нет. 2) общая канва фильма остается подозрительно весьма похожей на 5-й эпизод. При этом весьма заметно, что в сравнении с 4-5 эпизодами новые фильмы пошли на сюжетную рокировку во многих сюжетных местах, как то "имперский" крейсер, сидящий на хвосте у "повстанческого" корабля и ведущий по нему огонь, пока повстанцы спешно пытаются эвакуироваться, теперь у нас в условном "пятом" эпизоде вместо "четвертого", местная "битва на Хоте" идет в конце, а не в начале фильма, в финале с главным (оставшимся) злодеем сражается не юный джедай-недоучка, улетевший так и не закончив свое обучение, а его учитель, но суть от всего этого не меняется - в очередной раз мы видим копирку старого фильма. И это делает все неожиданные сюжетные повороты. Поэтому у меня складывается ощущение, что Дисней поставил в очередной раз четкие рамки, как с 7 эпизодом - делаем ремейк старых фильмов, зарабатываем на ностальгии фанатов, а режиссер уже как мог крутился в этой концепции, пытался как-то показать нам нечто новое, или показать старое, но с новых точек зрения. В некоторых местах у него это получилось отлично, в некоторых не совсем. Но его можно похвалить хотя бы за попытку, как мне кажется. Вот как раз из-за этой попытки новаторства в закостенелой саге при всё той же общей вторичности новых эпизодов у меня и складывается общее двоякое впечатление с привкусом горечи и ощущением, что меня опять нае....., как в случае с прошлым эпизодом.
Я прекрасно понимаю, что ради меня и мне подобных фильм никто не снимал, но все же хочется увидеть что-то новое в этой вселенной что-то интересное, а не эту ваши "цикличность"... Впрочем, чего стесняться и пытаться объяснить совпадения "цикличностью времени" или "балансом силы"? Давайте будем честны, Дисней абсолютно беззастенчиво пилит ремейки первой трилогии и кладет тем самым нам фикалии на лицо. Поэтому у нас всего пара джедайев против пары ситхов (если говорить упрощенно), поэтому снова "империя", поэтому снова "постанцы", пусть и есть различия в частностях между старыми и новыми фильмами. А на 1-3 эпизоды Дисней тоже кладет, потому что они слишком спорные среди фанатов, и по ним не так ностальгируют, а, значит, деньги в кассу занесут не так охотно. Кстааати, может быть, именно потому новый эпизод изобилует "неожиданными" поворотами и твистами - режиссеру дали на них добро специально, чтобы за всеми ними копирка с 5-го эпизода была не так заметна. Типа, "смотрите, а у нас тут не так! У нас тут совершенно новый фильм! Дада! Новый фильм, новый канон, все дела!".
Кстати, что касаемо изменения или переработки канона, мне одному кажется, что показанное в 8-м эпизоде, не сильно-то противоречит тому, что говорилось ранее даже в преданных анафеме 1-3 эпизодах? Мне почему-то всегда казалось, что Сила - это вселенская энергия, это стихия своего рода, а джедаи и ситхи могут ее только направлять, но не сами генерировать. То, что говорят про тренировки многолетние, так джедаи и тренировались направлять ее поток в нужное русло. Фишки с проекцией и джедайским скайпом, ну так и раньше подобное показывали, просто так не визуализировали. Почему бы и нет? На мой взгляд, всё, что связано с фокусами с силой, рассуждениями о джедаях и прочим, является как раз-таки одной из немногих сильных сторон фильма.
Спасибо всем, кто дочитал. )

3

Поправочка (отредактировать пост почему-то не получается): и это (копирка со старой трилогии) делает все неожиданные сюжетные повороты просто бесполезными.

На мой взгляд,главное в этом фильме не наличие цикличности, а общий его политический подтекст, весьма и весьма занимательный - лежит перед зрителем вся Америка, все её сокровенное, можно даже пальчиком потрогать.

1

Еее, политика и ее видение везде где только можно, как же этого не хватало! (нет)

14

А мне в империи видится Путин со своим ОПГ,а в повстанцах Навальный с дальнобойщиками бастующими против"Платона",вот только Люк к ним на помощь не придет)))

1

Сразу вспомнилась арка Clone Wars про то как Энакин, Асока и Оби-Ван попали в эм, ну, к "материальным" представителям силы. Надо бы пересмотреть эти эпизоды.

2

Страшно, что то безумие, что дисней навыдумывал в сериях мультиков, это типа канон и оно так или иначе просочится в кино... От 8 эпизода порой было ощущение что сценаристы были как раз те же, что в сериалах.

да кто тут про канон ноет? где эти люди ? все критики в один голос орут: дикие фанаты разочарованы потому, что в фильме всё не по канону! Где? фильм не понравился потому, что кто-то не умеет писать сценарий для существующей вселенной; кто-то наплевал на существование седьмого эпизода; кто-то решил превратить самый мрачный эпизод (именно так они его позиционировали) в комедию в духе стражей галактики;
кто-то - Райан Джонсон. фильм выглядит великолепно. его стоит посмотреть в кинотеатре не жалея денег. но я люблю звёздные войны не ради красивой картинки.

2

Почему для почти всех кто посмотрел фильм и не читал книг да комиксов так трудно принять идею, что Люк все же хоть немного, но потренировал свою сестру Лею в обращении силой до того как исчез? Они как бы оба наследники Дарта Вейдера, и соответственно хоть какой то потенциал был у обоих.
Плюс согласно новому канону например по сериалу Войны Клонов - умелые пользователи силы могут короткое время поддерживать свой организм для выживания в космосе.

1

Просто эти мультсериалы без боли не посмотришь, даже фанаты не могут.

1

Потому что:
1. Это должно быть сказано в самом фильме.
2. Никаким "немного" тут и не пахнет. Тут именно что надо быть очень "умелым".

Выходит что-то типа Твин Пикса нового - на ресурсах тишина. Выходит всратый блокбастер одноразовый - появляется миллион теорий, статей, разборов. Господи)

3

Просто настолько поехавших, как Линч, очень мало.
Да и разбираться в его трипах себе дороже

А я Павел, меня затрахали звездные войны и я играю в Unreal Tournament 2004.

2

Все культаса и рыжего насмотрелись и теперь повторяют один и тот же комментарий про то, что Финн с китаянкой не нужны
Да, к сожалению, большинство мини-сюжетов в восьмерке привело в никуда, но то, что в деталях и сценах это новый и оригинальный фильм отрицать смысла нет
Может в следующий раз и до глобальных изменений дойдут, вот тогда и будет шедевр

1

Кто такие "культас и рыжий"?

2

то, что в деталях и сценах это новый и оригинальный фильм отрицать смысла нетПочему нет? Есть.

В этот раз они просто тщательнее перемешали старое.

Вместо всех споров и очередных попыток логически описать и рационализировать природу Силы, придумывая условия в которых она может проявляется, нам в Восьмом эпизоде ВПЕРВЫЕ дают аудио-визуальный опыт того, что это вообще такое - это сцена, где Рей медитирует на камне и описывает Люку остров, что она видит и чувствует! Я до сих пор не верю, как в блокбастер протащили такой психоделический ТРИП в духе фильмов Теренса Малика. Кстати сцена с Рей в пещере где нам показали "рекурсию" - это тоже было очень смело и нетипично для Звездных Войн.

2

Насчет пещеры с якобы темной стороной, что это вообще было, в чем смысл, может ты уловил? Рей спросила у зеркала кто ее родители, потом получила какой то трип бессмысленный.

А мне не понравилось.
Я еще не смотрел но я уже навоображал себе фильм а сняли не его, минус 10 из 10.

1

Вброшу лишние 5 копеек....Вся эта демистификация Силы - сведение к банальным категориям, набившим оскомину по 100 500 прошлым попыткам в комисках и тп - самый зряшный момент фильма... Теперь вообще все валят на силу и выбор стороны, люди как бы и ни причем. И это просто убивает необходимость существования всех этих персонажей и взаимодействия. Теперь не люди рулят силой (как было в ЗВ всегда), это больше не истории людей, а история "работы природы". Т.е. по сути такая "сила" лишает смысла их личные выборы, которые раньше имели куда больше значения.

Все же Лукас умудрялся балансировать на недосказанностях, а теперь... такая "сила" - не так интересно. Потому что куда приведут подобные черно-белые идеи - любой маломальски культурный человек способен предсказать на сто шагов вперед.

Жаль, что Диснею явно не до этого - им "франшизу разивать надо", чтобы строго по графику, строго по плану //

1

А почему вы так уверены, что это именно Сила, как разумное существо, спасла Лею?
Мне кажется Лея сама себя спасла. Да, она до сих пор не пользовалась Силой в кадре, но она ей точно обладала, об этом ведь говорили еще в 6 эпизоде. Столько лет прошло, возможно она обучилась использовать её еще во времена, когда Люк основал свой храм Джедаев.
Ранее в каноне одному из магистров Джедаев удавалось выйти в открытый космос ценой великой силы. Этот эпизод с Леей показывает какая мощь передалась ей по наследству от отца, хоть она и отказывалась её использовать.

1

Работа хорошего сценариста заключается как раз к подготовке зрителя к таким моментам, чтобы они не выгядели не в тему. Тут нас к этому не подготовили.

Да и сам Сноук, хотя мы так ничего и не узнали о его прошлом — это олицетворение того, что неизбежно должно было заполнить вакуум на тёмной стороне после смерти Палпатина и Вейдера.Одно НО, в эпизодах 1-3 что мы видим, есть много джедаев, часть из которых очень сильны, но где темные? Сидиус? Он в битве с одним только Винду себя показал не особо сильным. И такой уклад существовал уже очень давно, а тут речь идет про какие то десятки лет.

Энакин? У него было зашкаливающее количество мидихлориан и судя по словам Йоды его с самого начала тянуло чуть в темную сторону.

Я не понял, почему вообще все так буквально восприняли это заявление, противоречащее старому, но не отмененному канону. Он не имел в виду, что для баланса всегда спаунится ситх/джедай из ниоткуда, а просто подразумевал, что сила подталкивает жизнь к появлению тех и других, чтобы не было перевеса.

Но конкретно это провисание логики про реалии Старой Республики ничего не доказывает, конечно. Там же много логических дыр.

1

В приквелах огромный орден джедаев, но они зазнались. Сотни джедаев которые не видят появления могущественного ситха прямо под носом, вероятно это и есть баланс.
Сотни дет(вроде как) не было противостояний форсюзеров и орден расслабился, тут то и появляются несколько весьма могущественных ситхов и захватывают галактику. Касаемо могущества палыча вероятно, что умение владеть мечом не решающий фактор

Ну точно, 25 лет находился на планете с тысячей джедаев, никто его не заметил - слабак. Он просто почувствовал Скайуокера и разыграл спектакль. Насчёт того, где остальные ситхи (даже в Угрозе было "учитель и ученик", что за вопросы ещё нужны), почему это равный тебе противник сам по себе появляется - достаточно прочитать "Плэгас", там это всё рассказывается (да и в другом треде об этом уже говорил)

Сильный темный джедай- не значит что он должен владеть имбовой молнией, темная сторона силы это в первую очередь хитрость и коварство. Сидиус в этом плане был красавчиком, методично двигал свой план прямо под носом у ордена джедаев и всей республики.

И тем не менее аж целый магистр-джедай Квай-Гон соснул у простого ученика Ситха.

Комментарий недоступен

только вот в 7 эпизоде у Леи и Хана искреннее недоумение кто это вообще такая, а в 8 нам Рен говорит что ее родители мусорщики. Надежда, что в третьем эпизоде все исправят призрачна уже.

Комментарий недоступен

Люк, который явился на финальную схватку в виде энергетической проекции — из этой же серии. Никогда раньше джедаи, по крайней мере, живые, такими способностями не обладали.

Йода вполне себе общался с героями "Повстанцев", а этот мультсериал, тащемта, канон.

Вы видели ёду, этого старого лопоухого ублюдка, маразм и сила это страшное дело

Он наоборот классический - как в оригинальной трилогии. И это круто

Может мне кто-нибудь объяснить странный дроп Рэй с Сокола в капсуле? И ещё я не понял, как Рэй вернулась на Сокол после противостояния с Кайло.

Ну она договорилась о встрече с Реном. Ну и потом она угнала спасательный чего то там Сноука, ну и очевидно пересела потом на Сокол.

Мне новая концепция силы не понравилась. Раньше джедаи достигали мастерства годами тренировок. Люку на это потребовалось три фильма. А теперь мальчик притягивает к себе метлу потому что просто может видимо, а Рей за пару недель становится оверпаур. И они такие "Сила есть во всем". И при этом сила есть только у избранных и кажется им даже тренировать ее особо не нужно.

Ну и Лея конечно. Это пипец(

если бы Керри была жива, боюсь в 3 эпизоде нам бы показали схватку на молниях между сыном и матерью

Почему все говорят о "новой" концепции Силы? Что в ней нового? Тема про баланс была в приквелах.

ранее этот баланс проявлялся через века. Да и то Энакен сторону выбрал, а Рен просто плохой и Рей просто хорошая, автоматически заспавнились в противовес друг другу.

Первые 6 эпизодов были потрясающими,музыка,работа оператора,логичность сюжета,возрастающее напряжение от эпизода к эпизоду.Лично для меня было потрясением видеть как Анаким переходит на темную сторону,хотя я заранее знал что так и будет.Драматизм возрастал от первого эпизода к третьему,кульминация потрясла.А 8 и 9 эпизоды просто бездарные попытки снять продолжение,пытаются выехать за счёт спецэффектов,но в 1-3 эпизодах спецэффектов тоже хватало,но там был единый сюжет,сочувствие и переживание за главных героев,а сдесь не понятно за кого переживать,не вызывают сочувствия и симпатии ни один из героев,толком не раскрыты личности,Кайло Рен просто комичен,ну и тд и тп.

Кайло Рен вполне раскрыт. И поудачней, чем Энакин. Хотя конва у них одна: из-за страха они перешли на обучение к крутому ситху.

Я посмотрел его левой пяткой задней ноги, единственное, что меня бесило это слишком большое внимание к повстанцам, была бы возможность, перематывал бы эти моменты!
Шутки на грани конечно, но я сам ещё не могу понять, переборщили они или нет
Кароче вроде норм, но......как я не люблю произведения с цикличным сюжетом, это же новые Гандамы пиля,которых я полностью посмотрел из-за чего стал ещё больше ненавидеть! Это самый простой способ отлынуть от написания нового сюжета и это ведет только к клепанию огромного количества разных и при этом однообразных фильмов! Хотя будущее покажет!

Про баланс ещё кое-что не заметили. Все говорят про Рей и Кайло как противовес друг другу. Но ведь до этого был суперсильный Люк. И противовес ему был Сноук. Как только убили Сноука, исчез и Люк. Баланс.

Люк был настолько супер сильным, что боялся супер сильных Рэна и Рэй. Да и Сноук считал балансом для Кайло именно Люка, после добровольного слива которого появилась на горизонте Рэй. Люка еле еле на призрака силы хватило, в то время как Сноук людьми полы по голосвязи вытирать может, ровно как читать мысли без напряга и соединять двух форсюзеров без их ведома. Такой себе баланс получается.

Люк оборвал свою связь с Силой, тч не вяжется