И это отлично. Пусть Киберпанк стартанет супер успешно и тогда, глядя на продажи, другие компании возможно поменяют подход к работе. Крупные корпорации поймут, что люди истосковались по хорошим сюжетным играм, не попиленным на миллион DLC и микротранзакций.
Ничего никто не поймет, мобильные дрочильни все равно в 10 раз больше денег от донатов зарабатывают, как и Фифа от карточек-лутбоксов. Направление индустрии предрешено, если рынок мобилок и лутбоксов внезапно не сдохнет (в чем я сомневаюсь)
Не поймут. Потому что ea на одних паках в фифе зарабатывает больше, чем ведьмак. Один человек , какой нибудь поехавший вилсаком может тратить миллионы рублей в месяц. Теперь представь, сколько таких вилсакомов в Китае, Сауд Аравии, США.
Пусть Киберпанк стартанет супер успешно и тогда, глядя на продажи, другие компании возможно поменяют подход к работе. Крупные корпорации поймут, что люди истосковались по хорошим сюжетным играм, не попиленным на миллион DLC и микротранзакций.
Готов побиться об заклад на нихуя, что выйдет ведьмак 3 с киберпротезами. Т.е., клевые катсценки и квесты. Всратая боевка. Карта с вопросиками. Тотальный автолевелинг всего. Унылый рандомный шмот с привязкой к уровню.
Будет популярен у нормисов, объявят шедевром, новой планкой, изменивщей жанр РПГ и прочее бла-бла, которое шло в сторону ведьмака 3. Илита из нижнего интернета захейтит с первого дня. Скринте.
Модель игр-сервисов — это единственный путь с нынешними бюджетами. Риски слишком велики, чтобы выпускать сразу готовую большую игру. Одни провал — и компания останется без денег. Сервисная модель позволяет не тратить деньги на провальные игры, поддержать средние игры и доить хорошие игры — риски минимальны, инвесторы довольны.
И это отлично. Пусть Киберпанк стартанет супер успешно и тогда, глядя на продажи, другие компании возможно поменяют подход к работе. Крупные корпорации поймут, что люди истосковались по хорошим сюжетным играм, не попиленным на миллион DLC и микротранзакций.
Ничего никто не поймет, мобильные дрочильни все равно в 10 раз больше денег от донатов зарабатывают, как и Фифа от карточек-лутбоксов. Направление индустрии предрешено, если рынок мобилок и лутбоксов внезапно не сдохнет (в чем я сомневаюсь)
Корпорации поймут лишь одно - пора делать дрочильни в стиле киберпанка
Комментарий недоступен
Не поймут. Потому что ea на одних паках в фифе зарабатывает больше, чем ведьмак. Один человек , какой нибудь поехавший вилсаком может тратить миллионы рублей в месяц. Теперь представь, сколько таких вилсакомов в Китае, Сауд Аравии, США.
Пусть Киберпанк стартанет супер успешно и тогда, глядя на продажи, другие компании возможно поменяют подход к работе. Крупные корпорации поймут, что люди истосковались по хорошим сюжетным играм, не попиленным на миллион DLC и микротранзакций.
Готов побиться об заклад на нихуя, что выйдет ведьмак 3 с киберпротезами.
Т.е., клевые катсценки и квесты. Всратая боевка. Карта с вопросиками. Тотальный автолевелинг всего. Унылый рандомный шмот с привязкой к уровню.
Будет популярен у нормисов, объявят шедевром, новой планкой, изменивщей жанр РПГ и прочее бла-бла, которое шло в сторону ведьмака 3.
Илита из нижнего интернета захейтит с первого дня.
Скринте.
GTAV и RDR2 были супер успешными и что? Юбисофт продолжает ежегодную вышку выпускать.
Модель игр-сервисов — это единственный путь с нынешними бюджетами. Риски слишком велики, чтобы выпускать сразу готовую большую игру. Одни провал — и компания останется без денег. Сервисная модель позволяет не тратить деньги на провальные игры, поддержать средние игры и доить хорошие игры — риски минимальны, инвесторы довольны.
Какие-то детские фантазии, Юбисофт зарабатывает на каждом Асасине столько же, сколько Киберпанк заработает в принципе.
Ога, только две игры с микротранзакциями дадут больше прибыли. И, что куда важнее, это будет стабильный.
и юбики выпустят сплинтер селл :)