Никаких загрузочных экранов и прерываний камеры.Согласно сообщению в блоге EA, ремейк Dead Space от EA Motive будет «одним последовательным кадром» от начала до конца.Все части Ишимуры теперь взаимосвязаны, игрок сможет пройти от точки А до точки Z, посетить весь корабль и повторно пройтись по прошлым местам. Теперь это совершенно непрерывный опыт.Владик оказывается уже всё расписал.#deadspace
Dead Space будет одним кадромСобственно, вот она вся игра в посте я так полагаю?
Классная игра, понравилась. Кстати, ебаные спойлеры в кадре !
Жесть. Спайро - инсайдер!
C вас 60$
с языка снял)
Так в первой, по факту, так и было. Загрузки маскировали роликами на вагонетке, медленными дверями или событиями. Во второй, по-моему, всего 2 или 3 перехода и то скрытых.
ssd-технологии предтечей