Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок

Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.

Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок
7979

Спасибо за интересный цикл статей, Александр!
Хотел спросить: а как быть с персонажами, характер которых должен формироваться игроком в процессе игры? (например, протагонисты многих олдскульных РПГ)
Должны ли мы для главного героя прописывать как бы несколько линий характера (герой, отступник, обычный парень для командора Шепарда, например), или намеренно оставлять его "пустым" (выходец из убежища, Fallout)?
Или есть иные методы работы над такими персонажами?

Рад, что находите полезным) Это отличный вопрос, и разные сценаристы на него отвечают по-разному. Правильного и однозначного решения нет. Кто-то прописывает несколько контрастных линий, кто-то придерживается максимальной нейтральности, а есть те, кто работает с только с однозначно прописанным героем вроде Геральта. Других вариантов не знаю.