Визуальная новелла, интерлюдия: создание разветвленного сценария силами RenPy

На примере создания детской игры с загадками

Визуальная новелла, интерлюдия: создание разветвленного сценария силами RenPy
2222

Дико интересен подход к организации разработки, ибо после первый 1000 строк кода лично мне было сложно ориентироваться где, что и куда должно срабатывать :)

1

Я веду таблицу с сюжетными ветками для каждого "сценария" - сцены от начала и до концовки: название метки в RenPy, из какой метки происходит переход, суть метки и название файла с фоном (опционально, но мне так удобнее).
В коде оставляю комментарии, чтобы открыв код после выходных не потеряться в бездне сцен.
Ну и правило: код после каждой метки выполняет переход к другой/другим меткам.
В итоге получается довольно удобная система)

1

Комментарий недоступен

1

Рад, что статья оказалась полезной) Удачи в Вашем начинании!

Комментарий удалён модератором

RenPy настолько профессионально скрывает аспекты создания кода, что для создания простых новелл достаточно прочитать Quick Start Guide на их сайте: https://www.renpy.org/doc/html/quickstart.html
Кроме того, обучающих материалов конкретно по основам создания новелл в RenPy более чем достаточно. Зачем плодить сущности?
Это только моё ИМХО, прошу заметить.

2

Хм... Есть мини-новелла "Вопрос" и, собственно, обучающая новелла в самой RenPy. Я не говорю, что эта статья плохая, но лучше бы сразу перейти к упомянутым новеллам и документации программы. Они более полные и содержат больше контента, причем, хорошо структурированного.

Добрый день!
Не спорю, что упомянутые Вами новеллы довольно информативны - но в силу их доступности (а для доступа к ним требуется просто поставить RenPy с официального сайта) просто не вижу смысла делать обзор справочных материалов..)