Конечно, в Rise было полно и поверхностного мусора. Чисто навскидку — тут есть охота за монетками, торговля, крафт из веточек и цветочков, элементы метроидваний, охота, стелс, паркур, прокачка всего что можно, изучение древних языков, зомби-режим, даже какое-то подобие рогалика. В Shadow же порезали много чего, да не то, что следовало бы — исчезла вариативность и нормальный левел-дизайн. Если бы не это, серию запомнили бы совсем другой.
Буквально на днях прошел её впервые, и пожалуй соглашусь что это лучшая часть. Лучшая внешка Лары, лучшие гробницы, и даже, прости господи, сюжет - более-менее, на фоне остальной трилогии. ДЛС - вообще отличные, конкретно баба-яга и обследование особняка в стиле классических резидентов (это вообще очень приятно удивило). Графон - ахуй, я даже поверить не мог что это игра 2015 года, порой выглядит как некстген.
это лучшая частьНу да, ну да...
Сюжет тут потому то "настолько плохо, то даже хорошо". Отличная треш-клюква. Мне тоже нравится на фоне максимально пресной тройки и супер серьезной, но скучной первой части.
Поддерживаю и добавляю, что внешка была только в первых играх, когда было поле для интерпретации из-за графена
О, прикольн, а я к длс даже не приступил, ибо показалась, что они не вытянут уровень игры
Тоже считаю Rise лучшей частью в трилогии, но что за странные наезды к Shadow?
"Началась она с пошлого шутана и закончилась им же". Но ведь шутера там минимум, в основном исследования гробниц.
"Исчезла вариативность и нормальный левел-дизайн". Вариантивные убийства врагов остались в принципе те же, ветки прокачки те же (оружие, стелс, взрывчатки), просто врагов очень мало. Нормальный левел-дизайн в гробницах есть, их было интересно проходить, всё всегда понятно было. В открытом мире над дизайном не очень заморочились.
соглашусь, что не совсем верно назвал третью пошлым шутаном, как первую
шутаном ее трудно назвать хотя бы потому, что там штук 20 перестрелок на всю игру, наверно. Это просто какая-то пресная коридорная фигня