По мере набора ачивок открываются новые герои. И тут же таится некоторый неприятный момент. Дело в том, что прокачка аккаунта нацелена на открытие новых персонажей, а не на усиление их между забегами. То есть, при проигрыше (что на выигрыше сказать сложно, меня одолевают, как минимум там - ачивка) мы не набираем силу и не прокачиваем какие-то параметры, а, максимум, можем рассчитывать на нового героя. Это, на мой взгляд, не есть хорошо, так как если человек не выиграл раз, два, десять раз подряд, то вероятность дальнейших побед также весьма призрачна и остаётся только надеяться на более сильные варианты, которые попадутся при прокачке статов или в магазине.
PPS: Обзор написан по итогам 4 часов одоления.Это как?
Судя по списку открытых вещей ты играл в нее минут 10?
Да - 2000 врагов и материалов получается где кто к 15й минуте игры
Чисто за один ран на 15м уровне автоматом делается
Не уверен, что скрин с конца одоления. Ну и мне так ни разу и не удалось выиграть.
А разве это всё не клоны crimsonland 20-летней давности?
Скорее это развитие идеи Crimsonland. Автоматическая стрельба концептуально и по ощущениям сильно отличается от обычной.
Игра хорошая, обзор плохой. Извините
Веселая время убивалка
я часов 25 провел
Пожалуй стоит прекратить пока на какое то время пока новый контент не подвезут)
Где то за 2/5 персонажей добил босов