Если вам нужно увести взгляд зрителя в глубь холста, используйте естественные линии объектов, которые уходят далеко в перспективу. Это могут быть берега рек, дороги, мосты, поезда, изгороди, лестницы. Такие линии называются ведущими. Очень часто они ведут взгляд зрителя к каким-то важным фрагментам полотна.
Мне пришлось в интернет сходить за оригом
1955г
Комментарий недоступен
Погуглите фотографа Андрея Зейгарника - от него есть много интересных материалов по данной теме.
Комментарий недоступен
О, ты все таки решил не менять ник
Я, конечно, всех очень уважаю, но я верно понимаю, что бывает реклама, которая явно реклама, и за ее размещение честно платят клиенты, она имеет соответствующую пометку, и т.п... А бывает реклама на правах творческого продукта (статьи), где рекламная составляющая компенсируется полезной информацией? Так, о чем я - здорово, когда эти статьи выходят за рамки рерайта "десяти сто раз повторенных фактов про искусство композиции с абстрактного развлекательного сайта", особенно если их пишет профессионал крутого обучающего центра? Ну, гипотетически...
Я конечно всё понимаю, но почему в подсайте gamedev?