Секреты композиции: 12 простых правил выгодного размещения объектов

Чем хороша и плоха симметрия, почему на площадь лучше смотреть сквозь арку и зачем в центре картины человеческий глаз?

Окна — это естественные рамы Стив Маккарри
2020 показов
11K11K открытий
11 репост

Я конечно всё понимаю, но почему в подсайте gamedev?

Ответить

В Smirnov School готовят 2д художников для игровой индустрии

Ответить

Что не так с подсайтом? Материал разместили здесь, так как базовые приемы построения кадра универсальны, а подсайта "арт" как такового нет. Нужен ли он — решать редакции. В статье композиционные приемы разбирают на примере фотографий, но от этого они не перестанут работать и в концепте окружения. Фотографы многому научились у художников, а художники сейчас могут многое узнать у фотографов. 

Если вам нагляднее изучать композицию на примере артов — то мы сделаем продолжение. 

Ответить

Геймдизайн относится к композиции и геймдеву

Ответить