Начинается любой уровень обычным образом. Героиня бегает, колдует, сражается. Если побеждаем, то так оно и идёт. А вот если проигрыш, то вступает в действие временная петля. Загружается новая копия персонажа под нашим управлением, а старая копия делает всё то, что делала в предыдущем прохождении. Звучит мудрёно, но на деле всё просто и изящно.
Нравятся твои обзоры!
Спасибо
Ахах.
Я вчера искал обзор на нее
Немного приболел и выбился из ритма)
копией можно подгадать время и атаковать сзадинепонятно вот, после того как я вмешался в предыдущие события, они же по идее должны уже по другому как-то идти? что будет с моей первой копией? вот я босса атаковал во время второй петли, он на меня заагрится или что будет делать?
Копии действуют ровно так, как игрок действовал в предыдущие заходы. То есть заранее можно спланировать сложную атаку с разных направлений. Босс сорваться может, но тут уж как подгадаешь. На практике это не трудно, просто даёшь копии секунд пять-семь начать свой сценарий и потом добавляешь новые действия новым героем.
На "великий и могучий " не переведена - сразу нахрен. Вполне приятная графика для таких проектов, чуть кривовата для персонажей , но это скорее всего стиль художников которые ее делали. Видно что делали кривожопы(инди разрабы)- в хорошем понимании. У игры есть потенциал, но она останется индющатиной. Сейчас она в раннем доступе и я не вижу перспектив ,чем она может удивить (перемещениями во времени-да),но с.ка чертовы условности.