Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Вот смотрю я на эту кучу новостей, расследований и пр, в игровой индустрии. Скандалы, домогательства всякого рода, переработки сотрудников, толпа некомпетентных и токсичных руководителей, разработчиков среди которых затерялись адекватные люди. И мне интересно, индустрия разработки видеоигр всегда такой была и просто сейчас все повылазило в публичное поле? Или раньше было лучше?
Всегда.)
Почти всегда были проблемы, то про это не принято было писать очень долго. Про те же срачи относительно недавно (по меркам индустрии) лишь начали рассказывать.
Такая атмосфера не только в геймдеве) Люди везде одинаковые.
Если не путаю Смотрел интервью про разработку Thief первую там разработчики настолько упахивались что один спал на работе облажившиль лампами чтоб не замерзнуть а другие утром обсуждали сколько цветовых бит в реальном небе использовал разраб чтоб придать глубину .
Комментарий недоступен
Да, всегда. Но до тех пор пока игры не стали достаточно сложными в исполнении и нужно выдавать качество куда выше пиксельного дума всё это было малыми заботами закрытых студий внутри которых люди пиздились друг с другом и это было нормой. Сейчас масштабы уже не те, как и риски.
всегда такой былавсегда. индустрия достаточно свежая, некомпетентных идиотов в ней на порядок больше, чем в любой другой. люди идут за "творчеством", а не как обученные профессионалы
Как и любая индустрия, как по мне. Это же целая экосистема со своими социальными связями, обычиями и устоями.
Просто "сор из избы" не выносят или выносят редко.
Всегда была. Почитай, как кранчили над XCOM или Diablo 2, сколько там было бардака во время разработки.
Крис Сенн настолько упахался на разработке Sonic X-Treme что врач отводил ему всего несколько месяцев жизни... че-то такое.
Насколько мне известно, крайне нездоровая культура разработки была во время создания первого Quake.
Она всегда была очень разной)
И такой тоже.
Всегда. Почитай Masters of Doom. Сенди питерсон завел ютуб канал, и там расказывает какие редиски работали над первым квейком.