«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Вот смотрю я на эту кучу новостей, расследований и пр, в игровой индустрии. Скандалы, домогательства всякого рода, переработки сотрудников, толпа некомпетентных и токсичных руководителей, разработчиков среди которых затерялись адекватные люди. И мне интересно, индустрия разработки видеоигр всегда такой была и просто сейчас все повылазило в публичное поле? Или раньше было лучше?

8

Почти всегда были проблемы, то про это не принято было писать очень долго. Про те же срачи относительно недавно (по меркам индустрии) лишь начали рассказывать.

11

Такая атмосфера не только в геймдеве) Люди везде одинаковые.

7

Если не путаю Смотрел интервью про разработку Thief первую там разработчики настолько упахивались что один спал на работе облажившиль лампами чтоб не замерзнуть а другие утром обсуждали сколько цветовых бит в реальном небе использовал разраб чтоб придать глубину .

8

Комментарий недоступен

5

Да, всегда. Но до тех пор пока игры не стали достаточно сложными в исполнении и нужно выдавать качество куда выше пиксельного дума всё это было малыми заботами закрытых студий внутри которых люди пиздились друг с другом и это было нормой. Сейчас масштабы уже не те, как и риски.

3

всегда такой былавсегда. индустрия достаточно свежая, некомпетентных идиотов в ней на порядок больше, чем в любой другой. люди идут за "творчеством", а не как обученные профессионалы

2

Как и любая индустрия, как по мне. Это же целая экосистема со своими социальными связями, обычиями и устоями.
Просто "сор из избы" не выносят или выносят редко.

1

Всегда была. Почитай, как кранчили над XCOM или Diablo 2, сколько там было бардака во время разработки.

Крис Сенн настолько упахался на разработке Sonic X-Treme что врач отводил ему всего несколько месяцев жизни... че-то такое.

Насколько мне известно, крайне нездоровая культура разработки была во время создания первого Quake.

Она всегда была очень разной)
И такой тоже.

Всегда. Почитай Masters of Doom. Сенди питерсон завел ютуб канал, и там расказывает какие редиски работали над первым квейком.