Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Как будто прочитал про обычную рабочую ситуацию в любом российском офисе/заводе/ресторане/заправке. Повсеместная проблема "начальник охуел".
Не то что охуел. Он же "начальник" епт, он же бизнесс построил и знает как им управлять. :) Хотя, на самом деле, это не только местная боль.
Повсеместная проблема "начальник охуел".
Не, это другая проблема: люди хотят запилить что-то большое, но не понимают и не хотят понимать как. Более того, плохо понимают что именно они хотят. А итеративное развитие их не устраивает. Это далеко не только в России бывает.
Это не только российская проблема. В Японии начальники охреневают и требуют ещё как, а там это ещё и поддерживаться будет другими сотрудниками, из-за иерархии и внегласных правил
нагинаю тех кто нагинается - давно в индустрии и только в одной компании столкнулся с неадекватным руководством. Вот вам адекватная реакция - уволился после 2 месяцов работы когда окончательно стало понял что несогласен с их подходом к работе. Тут же было несколько предложений и отличное новое место. Не понимаю всех этих стонов про начальников-идиотов - ну так не работайте с ними. Это же одно из самых важных преймуществ IT - куча предложений.
Работал в Elephant Games и там тоже руководство занималось ручным управлением проектами, вместо выстраивания бизнес-процессов: чекало арт, говорило кодерам "писать быстро, но без багов" и пр.
Конечно же урезание сверхурочных: "вы сами решаете - работать или не работать и выходные"
Не знаю как сейчас, но почти все оттуда уже сбежали.
Комментарий недоступен
Я начальник, ты - дурак