Очень боюсь обидеть, но сказать надо: игровые концепты нафиг никому не нужны за пределами больших корпораций. И факт его наличия, как и фидбек, вам тоже не нужен. А ваш концепт не нужет корпорациям - у них есть свой.
У корпораций есть ресурсы сделать то, что они хотят. Будете реализовывать игру, выяснится, что вот для этого у вас нет ресурсов, для этого навыков, тут художник нарисовал не так как вы планировали, а денег на нового нет. Вот это вы не можете реализовать так, как описано в концепте, но можете проще. А то, что проще ломает идею, которая в концепте идет через 4 абзаца.
Кароче, вместо проработанного концепта вам нужна максимально простая идея, по которой можно за неделю/месяц склепать простой геймплейный прототип, на которой как на каркас можно навешивать новые элементы, исходя из ваших возможностей в первую очередь, а из желаний и задумок только во вторую, если не в пятую.
Очень боюсь обидеть, но сказать надо: игровые концепты нафиг никому не нужны за пределами больших корпораций. И факт его наличия, как и фидбек, вам тоже не нужен. А ваш концепт не нужет корпорациям - у них есть свой.
У корпораций есть ресурсы сделать то, что они хотят. Будете реализовывать игру, выяснится, что вот для этого у вас нет ресурсов, для этого навыков, тут художник нарисовал не так как вы планировали, а денег на нового нет.
Вот это вы не можете реализовать так, как описано в концепте, но можете проще. А то, что проще ломает идею, которая в концепте идет через 4 абзаца.
Кароче, вместо проработанного концепта вам нужна максимально простая идея, по которой можно за неделю/месяц склепать простой геймплейный прототип, на которой как на каркас можно навешивать новые элементы, исходя из ваших возможностей в первую очередь, а из желаний и задумок только во вторую, если не в пятую.