Немного подытожим: игроку предстоит проходить различные локации, постепенно повышая уровень славы и совершенствуя свои артефакты.
Если вы дочитали до этого момента, значит что-то в этой идее вас все же зацепило. Я рада, что мои наброски вас не отпугнули, и надеюсь, что вы поделитесь со мной своими предложениями и впечатлениями. Мне, как совсем новичку, это правда очень важно.
Концепт ничто, прототип всё.
Концептошлёпить это признак дурного тона, т.к. каждый первый школотрон залетает в интернет с его "гениальной идеей".
Ну и с точки зрения ГД, то что в посте это не концепт-документ, а просто поток мыслей.
Суровый коммент. У нее не так все плохо. Если первая часть надерганные скрины из известных хитов, то вторая часть уже свои вполне приличные наброски о будущих процессах и игровых сценах.
Я так понимаю девушка художник, это уже не мало. Осталось найти программиста, который впряжется в изготовление прототипа.
Я вот свое время пообещал помочь с прототипом человеку, а его запала не на много хватило. С тех пор довожу игру до ума сам.
Спасибо за комментарий! Да, я прекрасно это понимаю, просто хотелось с чего-то начать, зафиксировать скажем так свои мысли на бумаге, чтобы было к чему возвращаеться.
Прежде чем делать полноценную игру, посоветовал бы потренироваться попробовав сделать очень небольшую, но законченную мини-игру. Например, максимально урезанный пошаговый бой между двух юнитов.
Это позволит быстро получить большой практический опыт и выявить многие подводные камни, о которых вы не подозревали ранее.
Спасибо большое за комментарий! Сейчас я и правда уже некоторое время пытаюсь сделать подобную вещь на Unity. Приходится осваивать все с нуля, поэтому времени конечно уходит много, но раз получилось с Blender, думаю и тут шансы есть)
это если у нее есть потребность учится кодить с нуля.
Очень боюсь обидеть, но сказать надо: игровые концепты нафиг никому не нужны за пределами больших корпораций. И факт его наличия, как и фидбек, вам тоже не нужен. А ваш концепт не нужет корпорациям - у них есть свой.
У корпораций есть ресурсы сделать то, что они хотят. Будете реализовывать игру, выяснится, что вот для этого у вас нет ресурсов, для этого навыков, тут художник нарисовал не так как вы планировали, а денег на нового нет.
Вот это вы не можете реализовать так, как описано в концепте, но можете проще. А то, что проще ломает идею, которая в концепте идет через 4 абзаца.
Кароче, вместо проработанного концепта вам нужна максимально простая идея, по которой можно за неделю/месяц склепать простой геймплейный прототип, на которой как на каркас можно навешивать новые элементы, исходя из ваших возможностей в первую очередь, а из желаний и задумок только во вторую, если не в пятую.