Блин,мне их жалко,ну что поделать,если сейчас игр с мультиплеером просто дохренища и трудно пробиться в топ этой ниши,получить свой лакомый кусочек пирога в виде огромного онлайна.
три раза честно пытался играть в это еще на бете. игра - лютый вертикальный калл. уже во время беты, общаясь со знакомыми, все. ну абсолютно все говорили, что игра ни чуть не интересна. а я все равно пытался играть в последующую бэту, потому-что же, ну Клиф же делал. но так и ничего и не получилось. уж лучше в самые первые гири войны переиграть. в разы увлекательнее.
У них прямых конкурентов очень много, это овервотч, паладинс, я думаю и Quake Champions можно отнести к конкурентам тоже) У ребят ещё до выхода игры было очень мало шансов, должны были это прекрасно понимать.
Я вот разработчик. Живу тем, что программирую проект на early access, и медленно, но верно двигаю его к релизу. Рецензии на Стиме – наше б-жство, которому мы привносим в жертву перворожденных младенцев. Игроки со стима, которые пишут в наш в форум – властелины и повелители, каждое предложение которых – важный пункт на очередной пятиминутке. Повышение рейтинга до 80% – повод для отменной профессиональной гордости.
И когда я вижу про такое состояние другого проекта, как бы он ни был плох, сколько бы ошибок не совершили его создатели, я не могу чувствовать к ним ничего, кроме сочувствия. Да, я понимаю все хорошо, кто здесь пишет – но вы вряд ли отдаёте себе отчёт в том, сколько сил и стресса вложено в любой, пожалуй, современный игровой тайтл.
Вы – игроки – и так уже (благодаря стиму и его рецензиям) можете рушить и создавать карьеры. Пожалуйста, будьте хоть капельку милосерднее.
У всех своя работа. Если вам врач плохо проведёт операцию, будете ли вы милосердны? Надо оценивать результат любой работы по её качеству, а не по количеству затраченных усилий и ресурсов. А оправдание "ну я же старался" во взрослом мире не работают.
Не удивительно, о ней вообще ничего не было слышно до релиза: маркетинга и интереса у сообщества было нулевое. Да и выделится этой игре было особо нечем, если сравнивать с другими платными онлайн шутерами. Жалко конечно данный проект, хотя в F2P он вполне может проявить себя, если ЧСВшный Клифф это вообще даст сделать.
Не жалко. Пусть помогут Unreal новый допилить. Пора научиться ценить и развивать то, что сделано. Совсем новое - обман или обида ценителей традиционных ценностей.
Нет, совсем не плоха. Чисто по геймплею, я бы сказал, уникальная штука на сегодняшний день. Плюс вполне качественный и относительно дорогой продакшн. Саундтрек вообще один из лучших в этом году.
Лично я с большим удовольствием 25 часов наиграть успел. Аудитории тоже ок: пока был хоть какой-то онлайн, отзывы в Стиме были примерно 80%.
Не уверен, почему всё _настолько_ плохо. Скорее всего, потому что игры-сервисы сейчас на каждом углу, на всех времени у игроков не хватает. И ещё арт-дирекшен у LawBreakers очень серый, без изюминки. И, наверное, относительно высокий потолок вхождения - у игры много важных геймплейных мелочей, но она очень плохо их объясняет.
Комментарий недоступен
Ну типа это же Клифф Блежински и... все. На это видимо и был расчет.
Блин,мне их жалко,ну что поделать,если сейчас игр с мультиплеером просто дохренища и трудно пробиться в топ этой ниши,получить свой лакомый кусочек пирога в виде огромного онлайна.
три раза честно пытался играть в это еще на бете. игра - лютый вертикальный калл. уже во время беты, общаясь со знакомыми, все. ну абсолютно все говорили, что игра ни чуть не интересна. а я все равно пытался играть в последующую бэту, потому-что же, ну Клиф же делал. но так и ничего и не получилось. уж лучше в самые первые гири войны переиграть. в разы увлекательнее.
У них прямых конкурентов очень много, это овервотч, паладинс, я думаю и Quake Champions можно отнести к конкурентам тоже) У ребят ещё до выхода игры было очень мало шансов, должны были это прекрасно понимать.
Я вот разработчик. Живу тем, что программирую проект на early access, и медленно, но верно двигаю его к релизу. Рецензии на Стиме – наше б-жство, которому мы привносим в жертву перворожденных младенцев. Игроки со стима, которые пишут в наш в форум – властелины и повелители, каждое предложение которых – важный пункт на очередной пятиминутке. Повышение рейтинга до 80% – повод для отменной профессиональной гордости.
И когда я вижу про такое состояние другого проекта, как бы он ни был плох, сколько бы ошибок не совершили его создатели, я не могу чувствовать к ним ничего, кроме сочувствия. Да, я понимаю все хорошо, кто здесь пишет – но вы вряд ли отдаёте себе отчёт в том, сколько сил и стресса вложено в любой, пожалуй, современный игровой тайтл.
Вы – игроки – и так уже (благодаря стиму и его рецензиям) можете рушить и создавать карьеры. Пожалуйста, будьте хоть капельку милосерднее.
У всех своя работа. Если вам врач плохо проведёт операцию, будете ли вы милосердны? Надо оценивать результат любой работы по её качеству, а не по количеству затраченных усилий и ресурсов. А оправдание "ну я же старался" во взрослом мире не работают.
Ты видел что Клифф до релиза говорил? Его самоуверенности на несколько небольших студий хватило бы.
Комментарий недоступен
Отзывы у проекта как раз-таки были очень хорошие, но в итоге на кол-во онлайн игроков это никак не влияло.
Комментарий недоступен
тебе повезло! тебя оградили от каллича уже на начале.
Скажем спасибо Nexon за это
F
Комментарий удалён модератором
Я парень простой, вижу скидку 50% - покупаю автоматом (с)
В Quake Champions онлайн держится меньше 1000 уже долгое время.
Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля
Зато там есть гендерно-нейтральные туалеты.
Действительно "breakers", даже в Ricochet онлайн больше.
Lmao, таки да.
Не удивительно, о ней вообще ничего не было слышно до релиза: маркетинга и интереса у сообщества было нулевое. Да и выделится этой игре было особо нечем, если сравнивать с другими платными онлайн шутерами. Жалко конечно данный проект, хотя в F2P он вполне может проявить себя, если ЧСВшный Клифф это вообще даст сделать.
Даже сами разработчики не играют в свою игру.
Просто тру пацанам не нужны игры "где огромное значение имеет скилл".
Рандом - это весело(с) Бен Бутерброуд
Не жалко. Пусть помогут Unreal новый допилить. Пора научиться ценить и развивать то, что сделано. Совсем новое - обман или обида ценителей традиционных ценностей.
Комментарий недоступен
Клиффу бы сделать свой Battle Royale, с блэкджеком и... большими разрывающими пушками?
InstaGib. И чтобы отдача ощущалась всем телом, как в оригинальном UT.
Уже есть. Until None Remain
Может геймплейно он и неплох, но внешне - абсолютно серый, незапоминающийся стиль. Игру не отличить от множества других f2p проектов.
Жалко, но играть я, конечно, не буду...
Неужто она и впрямь так плоха? Вроде обзоры вполне себе неплохие видел. Может всё дело в её платности или действительно кал?
Нет, совсем не плоха. Чисто по геймплею, я бы сказал, уникальная штука на сегодняшний день. Плюс вполне качественный и относительно дорогой продакшн. Саундтрек вообще один из лучших в этом году.
Лично я с большим удовольствием 25 часов наиграть успел. Аудитории тоже ок: пока был хоть какой-то онлайн, отзывы в Стиме были примерно 80%.
Не уверен, почему всё _настолько_ плохо. Скорее всего, потому что игры-сервисы сейчас на каждом углу, на всех времени у игроков не хватает. И ещё арт-дирекшен у LawBreakers очень серый, без изюминки. И, наверное, относительно высокий потолок вхождения - у игры много важных геймплейных мелочей, но она очень плохо их объясняет.
В один момент времени игра не была ни у кого запущена, ппц, какая новость =/
Для онлайн-шутера вышедшего всего несколько месяцев назад - да, новость
Вообще первый раз слышу об этой игре. Они там вообще проводили рекламную кампанию?
Комментарий удалён модератором
Чуваки проиграли. Что поделать.
А могли бы сделать хороший сингл в стиле дума
Комментарий недоступен
Как будто сингл в современном мире победивших сервисов - это спасение.
Пусть лутбоксы добавит.
Настолько грустно, что даже смешно.(
Комментарий недоступен