Возможно это будет не в масштабах этого интервью, но от себя добавлю, что Сергей Титов проинвестировал призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017. За это ему большая благодарность. По теме - интервью отличное, прочитал с удовольствием.
"Думал пофарник у Бентли поменять, а потом думаю нормальный подфарник зачем его менять, а деньги уже отложил... куда бы их? Биткоин уже не купишь. Хм. А точно! Призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017!"
Ну, это я так поржать. А вообще Сергей молодец, что так вот сделал.
Я не знаю комментарий сарказм или нет. но на всяк случай поясню что я имел в виду. Сейчас дети которым по 4-10 лет практически растут на майнкрафте/роблоксе плбюс на лего сетах по майнкрафту. Это не так заметно понятно дело когда тебе 20-30-40-етс и если нет детей - но реально влияние майнкрайта на детей - очень сильное - он большая часть их взросления и того как они познают мир. Я не берусь говорить что это хорошо или плохо - но вот то что влияние есть - это фактический факт.
Те условно через 20-30 лет большая часть взрослых в развитом мире будут людьми которые выросли на майнкрафте. Эти люди будут определять тренды в культуре, экономике, просто социальной жизни.
Здесь, наверное, Марио будет хорошим примером. Всё нынешнее поколение 30-40 лет выросло на этой игре. Притом, что в конце 80-х было немало по тогдашним меркам шедевральных и куда более глубоких и качественных игр, чем поиски принцессы в другом замке.
Всегда интересно читать интервью Сергея! Лично для меня, Сергей отличный пример успешного человека, который хорошо знает что и как нужно делать для достижения успеха! Жму руку!
Хорошее вью. Титова всегда приятно читать. Что бы там ни говорили, какие бы холиворы ни устраивали, именно такие люди двигают индустрию. Сергеям спасибо :)
Смотри - про стим. в стиме в то время на саппорте сидело человек 20. Мы были практически первым супер хайповым и скандальным инди тайтлом в стиме. Икроки придрались по сути правильно - у нас в списке фич в описании в сторе были несколько фич перечислены которых не было пока в игре - они реально добавились по моему через 2 месяца. Это был наш проеб - те тут не было плана - ни с точки зрения раздувания хайпа, ни с точки зрения "давайте наебем". Просто проеб новичков на рынке.
Так вот юзера полезли просить рефанды, их притом мало было. Те в смысле меньше 10% - это сейчас тупо "стандартный"рейт для возвратов в стиме. Пресса которой нужны клики а мы популярны это естественно подхватило. Стим тупо сказал - чуваки у нас вест саппорт работает тупо только на вас. Давайте мы на месяц-два как бы остановимся - не то чтобы нас спрашивали - но предупредили заранее - в конце концов стим на нас несколько миллионов заработал.
Мы предложили стиму выдавать без ограничений рефанды - это вообще было смело с точки зрения всех. по результату около 17% игроков попросили рефанд на WarZ в стиме. Мы и стим планировали 50% :)))))).
По результату через 8 по моему недель стим сделал автоматический рефанд для всех покупок.
Для нас - это было в плюс как ни странно - у нас продажи после убирания игры из стима - выросли вне стима - где пардон мы платили сильно меньшую комиссию xSolla.
Другое дело что после возвращения в стим - там продажи были так себе - по результату из почти 3 миллионов проданных копий - только треть в стиме. И примерно 55% с скидкой.
Ну знаю уж почему, но после прочтения интервью с Сергеем, наступает какое-то особенное понимание своих текущих дел и целей. Становится понятно что именно делать дальше, а самое главное - приходит уверенность в успехе. Спасибо!
Возможно это будет не в масштабах этого интервью, но от себя добавлю, что Сергей Титов проинвестировал призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017. За это ему большая благодарность. По теме - интервью отличное, прочитал с удовольствием.
"Думал пофарник у Бентли поменять, а потом думаю нормальный подфарник зачем его менять, а деньги уже отложил... куда бы их? Биткоин уже не купишь. Хм. А точно! Призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017!"
Ну, это я так поржать. А вообще Сергей молодец, что так вот сделал.
Интересное интервью, но кто это и чем известен? Гугл мне показал что он был во главе разработки слабенькой The War Z)))
Комментарий удалён модератором
Сергей обширно представлен в нашей бизнес секции - https://dtf.ru/349-sergey-titov-arktos-entertainment-horoshaya-igra-kak-atomnaya-reakciya-ona-prinosit-bolshe-chem-zabiraet https://dtf.ru/3965-tolko-plohoy-investor-trebuet-vernut-dengi-intervyu-s-sergeem-titovym https://dtf.ru/4244-kogda-piratstvo-na-polzu-intervyu-s-sergeem-titovym
Очень без шуток рекомендую, один из наиболее логичных и практичных спикеров индустрии.
То неловкое чувство, когда читаешь "регалии" Сергея с тем же выражением, как у Сергея на фото :)
ну это вы очень зря Мухтар. Читать надо не регалии а текст, чтобы что за регалиями было ясно...
Комментарий удалён модератором
Я не знаю комментарий сарказм или нет. но на всяк случай поясню что я имел в виду. Сейчас дети которым по 4-10 лет практически растут на майнкрафте/роблоксе плбюс на лего сетах по майнкрафту. Это не так заметно понятно дело когда тебе 20-30-40-етс и если нет детей - но реально влияние майнкрайта на детей - очень сильное - он большая часть их взросления и того как они познают мир. Я не берусь говорить что это хорошо или плохо - но вот то что влияние есть - это фактический факт.
Те условно через 20-30 лет большая часть взрослых в развитом мире будут людьми которые выросли на майнкрафте. Эти люди будут определять тренды в культуре, экономике, просто социальной жизни.
Здесь, наверное, Марио будет хорошим примером. Всё нынешнее поколение 30-40 лет выросло на этой игре. Притом, что в конце 80-х было немало по тогдашним меркам шедевральных и куда более глубоких и качественных игр, чем поиски принцессы в другом замке.
Всегда интересно читать интервью Сергея! Лично для меня, Сергей отличный пример успешного человека, который хорошо знает что и как нужно делать для достижения успеха! Жму руку!
Удивлен комментариям. Мысли, как всегда, у Сергея очень структурированные и аргументированные, что очень мне лично импонирует. Спасибо.
Хорошее вью. Титова всегда приятно читать. Что бы там ни говорили, какие бы холиворы ни устраивали, именно такие люди двигают индустрию. Сергеям спасибо :)
Комментарий удалён модератором
Смотри - про стим. в стиме в то время на саппорте сидело человек 20. Мы были практически первым супер хайповым и скандальным инди тайтлом в стиме. Икроки придрались по сути правильно - у нас в списке фич в описании в сторе были несколько фич перечислены которых не было пока в игре - они реально добавились по моему через 2 месяца. Это был наш проеб - те тут не было плана - ни с точки зрения раздувания хайпа, ни с точки зрения "давайте наебем". Просто проеб новичков на рынке.
Так вот юзера полезли просить рефанды, их притом мало было. Те в смысле меньше 10% - это сейчас тупо "стандартный"рейт для возвратов в стиме. Пресса которой нужны клики а мы популярны это естественно подхватило. Стим тупо сказал - чуваки у нас вест саппорт работает тупо только на вас. Давайте мы на месяц-два как бы остановимся - не то чтобы нас спрашивали - но предупредили заранее - в конце концов стим на нас несколько миллионов заработал.
Мы предложили стиму выдавать без ограничений рефанды - это вообще было смело с точки зрения всех. по результату около 17% игроков попросили рефанд на WarZ в стиме. Мы и стим планировали 50% :)))))).
По результату через 8 по моему недель стим сделал автоматический рефанд для всех покупок.
Для нас - это было в плюс как ни странно - у нас продажи после убирания игры из стима - выросли вне стима - где пардон мы платили сильно меньшую комиссию xSolla.
Другое дело что после возвращения в стим - там продажи были так себе - по результату из почти 3 миллионов проданных копий - только треть в стиме. И примерно 55% с скидкой.
вы вообще спокойно и размеренно задаете вопрос, хоть он и левый абсолютно - но тянет также спокойно и размеренно ответить. Так вот строго говоря Сергей на него уже отвечал в этом интервью - https://dtf.ru/349-sergey-titov-arktos-entertainment-horoshaya-igra-kak-atomnaya-reakciya-ona-prinosit-bolshe-chem-zabiraet
Раскройте пожалуйста ещё пару голливудских тайн. А то я не знал ни про Спейси ни про Вайнштейна.
как я понял в России/снг вообще народ не особо был в курсе что Спейси гей - хотя вроде как "все давно понятно".
Ну знаю уж почему, но после прочтения интервью с Сергеем, наступает какое-то особенное понимание своих текущих дел и целей. Становится понятно что именно делать дальше, а самое главное - приходит уверенность в успехе.
Спасибо!