Издание поделилось впечатлениями от первых пяти часов игры.Редактор Game Informer Кайл Хиллиард опубликовал превью со своими впечатлениями от первых пяти часов God of War Ragnarök.Хиллиард сообщил, что сюжет God of War Ragnarök начинается практически с того же момента, на котором закончилась оригинальная игра 2018 года – и с ходу демонстрирует профессионализм аниматоров и художников игры, оставляющий невероятное впечатление от увиденного на экране.Как и в оригинальной God of War 2018 года, игра "снята" одним кадром – геймплей все также плавно перетекает в катсцену и обратно, создавая бесшовность повествования. Однако в сиквеле, по словам редактора, используются и новые уникальные "трюки".Боевая система, согласно Хиллиарду, значительных изменений не получила – и это "не жалоба". По сравнению с предыдущей частью игры, Кратос уже обладает значительным арсеналом с разнообразными приемами – игрокам будет приятно вновь "метнуть и вернуть в свои руки Левиафан".Santa Monica Studio, по мнению редактора, приняла жалобы фанатов на отсутствие разнообразия врагов слишком близко к сердцу – за 5 часов игры Хиллиард сразился с большим числом типов врагов и мини-боссов, чем за всю первую часть игры.Также студия расширила и взаимодействие с окружающим миром – к примеру, Кратос во время боя сможет поднять с земли камень и метнуть его. Или же вырвать ближайшее дерево и использовать его как бейсбольную биту. +8Хиллиард не стал делиться сюжетной составляющей игры – однако отметил, что Мимир присоединится к героям с самого начала игры, а не ближе к середине, как в игре 2018 года. И игровой процесс поддерживает и развивает химию между тремя мужскими персонажами – вечносерьезным Кратосом, познающим мир Атреем и Мимиром, постоянно рассказывающий истории этого мира.Редактор отметил, что пять часов игры позволили лишь прикоснуться к огромному и интересному миру игры – и он с нетерпением ждет продолжения этого приключения.God of War Ragnarök выйдет на консолях PlayStation 9 ноября.#playstation #godofwarragnarok
Комментарий недоступен
В мифологии он превратился в кобылу и родил восьминогого жеребёнка, уже все было придумано до нас.
На ламинат надеюсь
На коня
Атрей в конце игры
Синдром широкой спины?
Комментарий недоступен