«Атрей уже не просто "мальчик"» – главное из превью Game Informer по God of War Ragnarök

Издание поделилось впечатлениями от первых пяти часов игры.

«Атрей уже не просто "мальчик"» – главное из превью Game Informer по God of War Ragnarök
  • Редактор Game Informer Кайл Хиллиард опубликовал превью со своими впечатлениями от первых пяти часов God of War Ragnarök.
  • Хиллиард сообщил, что сюжет God of War Ragnarök начинается практически с того же момента, на котором закончилась оригинальная игра 2018 года – и с ходу демонстрирует профессионализм аниматоров и художников игры, оставляющий невероятное впечатление от увиденного на экране.
«Атрей уже не просто "мальчик"» – главное из превью Game Informer по God of War Ragnarök
  • Как и в оригинальной God of War 2018 года, игра "снята" одним кадром – геймплей все также плавно перетекает в катсцену и обратно, создавая бесшовность повествования. Однако в сиквеле, по словам редактора, используются и новые уникальные "трюки".
  • Боевая система, согласно Хиллиарду, значительных изменений не получила – и это "не жалоба". По сравнению с предыдущей частью игры, Кратос уже обладает значительным арсеналом с разнообразными приемами – игрокам будет приятно вновь "метнуть и вернуть в свои руки Левиафан".
«Атрей уже не просто "мальчик"» – главное из превью Game Informer по God of War Ragnarök
  • Santa Monica Studio, по мнению редактора, приняла жалобы фанатов на отсутствие разнообразия врагов слишком близко к сердцу – за 5 часов игры Хиллиард сразился с большим числом типов врагов и мини-боссов, чем за всю первую часть игры.
  • Также студия расширила и взаимодействие с окружающим миром – к примеру, Кратос во время боя сможет поднять с земли камень и метнуть его. Или же вырвать ближайшее дерево и использовать его как бейсбольную биту.
  • Хиллиард не стал делиться сюжетной составляющей игры – однако отметил, что Мимир присоединится к героям с самого начала игры, а не ближе к середине, как в игре 2018 года. И игровой процесс поддерживает и развивает химию между тремя мужскими персонажами – вечносерьезным Кратосом, познающим мир Атреем и Мимиром, постоянно рассказывающий истории этого мира.
  • Редактор отметил, что пять часов игры позволили лишь прикоснуться к огромному и интересному миру игры – и он с нетерпением ждет продолжения этого приключения.
«Атрей уже не просто "мальчик"» – главное из превью Game Informer по God of War Ragnarök
  • God of War Ragnarök выйдет на консолях PlayStation 9 ноября.
107107
56 комментариев

Комментарий недоступен

40
Ответить

В мифологии он превратился в кобылу и родил восьминогого жеребёнка, уже все было придумано до нас.

53
Ответить

На ламинат надеюсь

4
Ответить

На коня

2
Ответить

Атрей в конце игры

20
Ответить

Синдром широкой спины?

Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить