Маркетинг, краудфандинг, работа с комьюнити: советы создателя Sunless Sea

Почему нельзя идти на поводу у своих игроков, выходить на Kickstarter без подготовки и работать сверхурочно.

Маркетинг, краудфандинг, работа с комьюнити: советы создателя Sunless Sea
5555

Вы не станете выпускать забагованную игру, не прошедшую отладку — это было бы просто глупоа-хах, ну да, глупо. Только не в steam.

7

Спасибо! В избранное сразу же.

Про канарейку древнейший золотой совет. Еще лет 10 назад на гамасутре прочитал его в виде (не помню кто автор, но матерый разработчик какой-то): "Всегда внимательно слушайте игроков, что в игре не так, или непонятно. Но никогда, как именно надо сделать и что добавить".

7

Отличная статья, ко многим мыслям приходил и сам. Приятно понимать, что кто-то матёрый исходя из своего опыта считает так же. Придаёт, знаете ли, некоторой уверенности :)

1

Последняя картинка, однако спойлер !