Первая часть, говорит Дракманн, исследовала тему любви и привязанности. Игрок в ней, смотря на историю глазами Джоэла, вместе с героем формировал почти родительскую связь с Элли. И поэтому, когда в конце персонаж делал свой выбор — со стороны кажущийся нерациональным и, может, даже неправильным — мы его понимали и принимали. Джоэл не мог поступить иначе.
Комментарий недоступен
Имеет право. Не библия конечно, но пособие для других компаний, как нужно делать игры.
Да ебать, они с первой частью то носились, как с откровением. Посиделки, концерты, мюзиклы. Хотя она просто хорошая игра. Какман же плакал над своей игрой. ПЛАКАЛ НАД СОБСТВЕННЫМ ТВОРЕНИЕМ🤦♂️.
Чего блять???
Эффект Дэвида Кейджа
Команда делает свою игру lifetime opportunity, лучше они, как и Рокстар со своими ГТА5 и РДР2, врядли сделают. Так что имеют полное право восхищаться своей работой.
Обычная маркетинговая лапша.
Комментарий недоступен