Кори Барлог об «утечках» God of War Ragnarök: «Знаете, теперь я могу понять, в чём плюс диска с одним установщиком»

Этот блок временно не поддерживается
Кори Барлог об «утечках» God of War Ragnarök: «Знаете, теперь я могу понять, в чём плюс диска с одним установщиком»

В конце октября, больше чем за неделю до выхода Ragnarök, в сети начали активно распространяться скриншоты со спойлерами к игре, а также детали о сюжете и механиках, встречающихся ближе к финалу кампании. Всё из-за того, что некоторые розничные магазины по ошибке раньше времени начали продавать диски с грядущей God of War.

Недовольство ситуацией высказали несколько разработчиков игры и сотрудников Santa Monica Studio, включая творческого директора компании и геймдиректора экшена 2018 года Кори Барлога.

Раздосадованный произошедшим геймдизайнер заявил, что, возможно, физические копии, на которых нет самой игры — не такая уж плохая идея. Так он намекнул на ситуацию с дисками Call of Duty: Modern Warfare II, на которых был только установщик в 70 МБ.

you know, right now, I can really understand the benefit of having just an installer on the physical disc.

smh

Кори Барлог об «утечках» God of War Ragnarök: «Знаете, теперь я могу понять, в чём плюс диска с одним установщиком»
А знаете, теперь я и правда могу понять, в чём плюс физического диска, на котором есть один только файл-установщик.

Барлог извинился перед фанатами и от лица всей команды заявил, что создателям игры очень обидно, как всё получилось.

Чтобы ритейлер начал продавать игру почти за две недели до выхода! Как же я разочарован.

Хочу извиниться перед всеми, кому теперь придётся избегать спойлеров, если они хотели сыграть, зная об игре как можно меньше. То, что вы оказались в такой ситуации — это какая-то ****** [невероятная] глупость. Мы в SMS хотели, чтобы всё было совсем иначе.

Кори Барлог, творческий директор по разработке Santa Monica Studio

По поводу «утечек» высказался и нарративный директор Ragnarök Мэтт Софос, посоветовавший тем, кто особенно боится спойлеров, попытаться не заходить в социальные сети.

Держитесь подальше от соцсетей, Reddit, YouTube и прочих сайтов, если не уверены в том, что сможете блокировать отдельных пользователей и хештеги.

Мне очень жаль, если кто-то уже заспойлерил себе игру. Мы очень хотели вас удивить.

Мэтт Софос, нарративный директор God of War Ragnarök

Позже в официальном твиттере Santa Monica Studio появилось и обращение от всех разработчиков грядущей игры.

Мы просим вас с пониманием отнестись ко множеству поклонников, которые не хотят случайно увидеть ролики, геймплей или сюжетные спойлеры — и просим не распространять их ещё дальше.

Мы делаем всё возможное, чтобы ограничить публикацию скриншотов и видео, появившихся в сети раньше времени, но дело в том, что мы не в состоянии поймать все подобные материалы.

Если вы не хотите рисковать тем, что увидите что-то до релиза, мы настоятельно рекомендуем вам заблокировать все слова и хештеги, связанные с игрой до даты её выхода.

Мы очень благодарны за поддержку, которую вы нам выразили. И уверяем вас, что испытать всю игру самостоятельно будет стоить того.

из заявления сотрудников Santa Monica Studio

Копии игр нередко попадают к игрокам до релиза, поэтому ситуация с God of War не уникальна. К примеру, копии ремейка The Last of Us тоже достались некоторым раньше времени, после чего отдельные игроки начали публиковать в сети не только скриншоты, но и ролики с прохождением.

Релиз Ragnarök на PS5 и PS4 состоится 9 ноября.

240240
658 комментариев

Мне кажется, что это нихуя не утечка, а скрытый маркетинг.
Потому что часто слишком такое случается и именно с играми Сони.
"Ой, спойлеры в интернете! Не слушайте! Не смотрите! Ой как же мы старались и все теперь испорчено!"

402

Ну а я тем временем напомню, что Кори Барлог, говорил, что играм нужно повышение цен до 70$ чтобы пропали микротранзакции, которые не пропали.
А теперь он говорит, что диски с одним установщиком - это заебись тема.

438

Я посмотрел битву с Тором и выглядит она как абсолютный антимаркетинг

61

Комментарий недоступен

33

Просто игры Сони одни из немногих в индустрии сюжетноориентированные, и их многие ждут, поэтому и сливают раньше времени

16

А в чем смысл такого маркетинга?

12

Дада, конечно. Никому неизвестная контора пиарит свой никому неинтересный проект.

22