Поскольку читатели DTF имеют какую-то грандиозную нелюбовь к Хорайзону (серьёзно, в каждом материале в котором упоминается игра, куча людей пишет что это перераспиареный кусок говна и главное разочарование года), то давайте я хоть буду единственным, кто встанет на сторону этой игры (привет, минусы). У меня есть и Свитч, который меня сильно разочаровал с новой Зельдой и мощный пека, так то это не попытка сонибоя защитить консоль. Так вот, Хорайзон, на мой взгляд, лучшая игра этого года. Да не только этого. Пожалуй со времён Скайрима ничего не цепляло в играх настолько сильно. Я знаю все претензии: ноль оригинальности, дерьмовый сюжет, дурацкий паркур, гринд. С какими-то согласен, с какими-то нет. Но эта игра просто подарила мне самые главные впечатления от игр за последние пять лет.
Я хоть и спиратил Зельду на царь-платформу, но мне интереснее играть в пропущенный Блэк Флэг, первая слишком скучна, может это на первых порах только, не знаю, просто нет желания засесть именно за нее. Хорайзон очень хорош, испытал некий восторг при прохождении, хотя я очень скептически относился к бою луком против робозавров, на выходе мог целый день их пинать, это очень затягивает. Игра сочетает в себе многие механики современных игр, от которых не успеваешь пресытиться. Есть паркур, но работает он там, где это нужно, и работает идеально. Есть "вышки" , но их несколько, и забраться на них не так просто. Сюжет вышка, немного геймплейно проседает игра ближе к концу, из-за битвы с людьми, они не такие интересные безусловно, побочки не такие плохие, как о них говорят(лучше, чем в фолаут4, комплимент ли это, другой вопрос, но не ведьмак3 конечно). В общем игра очень хороша, мне зашла однозначно, но поставить лучшей в этом году, и уж тем более пяти лет, когда вышел Вичер3, я не решился. В этом году на мой взгляд нет абсолютно лучшей игры, поэтому топ дтфа имхо выглядит наиболее выгрышным, главное не зацикливаться на позициях. Очень много хороших игр, и это замечательно)
Про минусы и нелюбовь ты конечно переборщил. Тут много людей, которым эта игра очень нравится. Да, я из лагеря любителей последней Зельды, но я прекрасно понимаю за что любят Хорайзон - прекрасная графика и сетинг покорила многих. Просто меня не зацепило. Я наоборот не понимаю почему тем кому игра не понравилось старательно говнят её. Это же просто другое мнение, которое не обязательно должно совпадать с твоим.
Только вот планета в Horizon всё ещё наша, просто с ней случилось нечто очень и очень страшное.С ней случилось самое страшное, что только могло - люди.
В целом согласен, одна из лучших игр в этом году. За историю мира отдельное спасибо разработчикам - такого сценария постапокалипсиса я раньше нигде не встречал, а придумать сейчас что-то новое - задача не из простых.
То есть переделку сюжета Терминатора не встречали? Я купил, но мне не зашла вообще, очень скучно играть когда столько геймплейных механик отовсюду натащили и возвели в абсолют.
Я сам удивлён, что Horizon у нас выше «Зельды», кстати. Для меня она, пожалуй, игра года, но в редакции полно людей, которые попробовали и то, и другое.
Но опять же... в сотый раз повторюсь. Расположение игр в топе весьма условное)
Меня больше удивляет, что люди ждали какого-то неповторимого шедевра от студии, которая до этого делала Killzone. Не знаю, что там будет дальше с играми у Горилл, но для первого раза экшн/адвенч (ну RPG вообще трудно назвать) вышел не таким плохим, каким мог быть. Скучноватый, да, но есть куда развиваться. Надеюсь не поставят на копирайт-машину.
Ну они копировали Monster Hunter, просто сделали его простеньким. По идее, во второй части надо просто СИЛЬНО усложнить механики — сделать так, чтобы ко встрече с некоторыми машинами пришлось готовиться.
С дивинити вопрос да, а прей то что? Залезь в дырку в стене - и ты уже такой супер стелс, или нашел целую тайную комнату , или убей супер мимика просто закрывая у него перед носом дверь и открывая стреляя в упор с шотгана ? ну супер механика ага
Самое большое разочарования года, к сожалению. Я достаточно сильно был заинтересовал в данном проекте, особенно после восторженных отзывов журналистов, но получил какую-то максимальную уныльщину
Не понимаю ауидотрию дтф, реально здесь ненавидят хорайзен. Для меня лучшее впечатние года. З.ы. ну и эти приедьявы к физике, то же самое что предъявлять зельде отсутствие фотореализма.
Да всё просто здесь совершенно случайно собрались люди которым не нравится хорайзен, но судя по Голосованию на игру года фанатов хорайзен здесь хватает.
Хорайзен - одна из самых тупых, корявых и переоцененных игр за последние годы. Худшая триплэй игра года. Худшая физическая модель поколения.
Понимаю, что Зельда может нравится и не нравится, как тот же Скайрим, игра из разряда "развлеки себя сам", но как может нравится ЭТОТ кусок программного когда я ума не приложу.
Еще ни разу за все время в гейминдустрии я так не охреневал из-за оверхайпнутости игры. Guerrilla Games не умеют делать игры вообще. Всех их киллзоны это подтвердили 4 раза. Все их игры всегда были с ужаснейшей физикой, убогим геймдизайном, и одним из худших левлдизайнов современности. Горизонт не избежал этих проблем, а приумножил.
Отнюдь не фанат HZD, но такие комментарии у меня, признаться, вызывают только недоумение. Вижу в них набор громких фраз и только лишь. Понимаю, что мы в интернете и тут "никто никому ничего не должен", но все же рискну и попрошу объяснить вот это, например: "одна из самых тупых, корявых игр за последние годы". И вот это: "худшая физическая модель поколения". Заодно и вот это: "с ужаснейшей физикой, убогим геймдизайном, и одним из худших левлдизайнов современности". Какие есть конкретные претензии к физике и левелдизайну "Хорайзона"? В чем ее корявость?
Хорайзон безусловно хорош, и в первую очередь внешне просто поражает, причем речь не только о графонии, но и о сеттинге - то, что не получилось у дизайнеров Elex, тут реализовано идеально - это смешение разных эпох. Но: Авторам Horizon удалось решить проблему, с которой так и не разобрался Кен Левин в BioShockэто немного слишком) С точки зрения геймдизайнерских решений - Хорайзон никакой не прорыв. И нет, это не критика, просто она подбирает различные элементы и идеи из уже созданных игр. Структурно - это совершенно обычная action-rpg. Так что немного странно видеть в лице Хорайзон решение какой то глобальной "проблемы", с которой не справился старик Левин. Да и давайте будем честными: сравнивая сценарный материал биошока и хорайзона, у второй и не могло быть таких проблем) Про разницу в жанрах я вообще молчу)
Ну топ же субъективный. Кому что зашло. В моем например Прея вообще нет. У него скорее золотая малина будет для меня, ибо УГ полное. А хорайзен не отпускал до титров
"Не могу поверить, что кто-нибудь может одновременно восхищаться и той и другой." Я могу) Правда, "восхищаться" - это не совсем подходящее слово. Но мне понравились обе игры. Хорайзон прошел на платину, в зельде все святилища зачистил и закончил сюжет. В обе планирую вернуться на прохождение длц. Но лучшей игрой года не считаю ни ту, ни другую.
Отчаяннно плюсую по всем пунктам, отмечаю и влюбленность в игру по мере первого прохождения, и странную отчужденность во время второго и попытки влиться во Frozen Wilds спустя месяцы. Имхо, игра представляет собой лакмусову бумажку всего жанра опен-воррлд RPG в целом, со всеми достоинствами и недостатками.
рассказали одну из лучших научно-фантастических историй в играх за последние годы
...состоящую из клише и читаемую на десять шагов вперёд.
Мне и самому нравится Харайзон, но ни как не за счёт сюжета. Яркий арт-дизайн и система целевой атаки роботов, кажутся на порядок интереснее истории про жадных бизнесменов, сильных женщин и восстание локального Мегатрона. А "зелёный пост-ап", вошёл в тренды уже после The Last of Us.
Просто прекрасная, эмоционально насыщенная игра. Как сюжетом так и идеей. Не знаю более громкого высказывания о планете и ее судьбе за последние несколько лет. Через тернии к звездам вот вспоминаются только. Странный эффект возникал во время продвижения по сюжету, когда смотришь все эти живые, дышащие, переживающие эмоции голограммы, а сам человек уже тысячу лет сидит на стуле иссохшимся скелетом. Вроде бы и "было много раз, скопировали, понадергали". Но в Хорайзон это очень сильно работает - ты веришь в мир и все. Видишь это странное будущее, в котором воплотились слова Эйнштейна про 4 мировую войну - и становится и грустно и... Не знаю, как-то ещё) Прекрасная, красивая во всех отношениях игра.
Меня лично никакая игра так больше не увлекла в этом году, как Хорайзон, хотя не могу сказать, что много играл в другие. Но загадка для меня, что тут есть люди, которые прям ненавидят ее! Наверное мне сейчас тоже несколько человек напишут какой я дурак и ничего не понимаю в играх) Так странно. Это же просто игра, причем весьма неплохая, почему вы ее так ненавидите?
Помню успел наиграть пару часов, потом вышла Зельда, которую без отвлечения на другие игры я прошёл, и только уже потом вернулся к Horizon. Что забавно в итоге он мне понравился больше Зельды. Да, Зельда по механикам выигрывает, но она настолько "развлеки-себя-сам" игра, что сейчас меня это уже не так завлекает и когда сюжета нет вообще то мелкие геймплейные\технические косяки начинают очень сильно бить по удовольствию. Но снова к Хорайзону: отличная история (от всех кусочков прошлого был в восторге), великолепная картинка, приятный геймплей и шикарный звук. С удовольствием прошёл на платину (что я редко делаю).
Неожиданно выбил в ней свою первую платину - уходить после The Frozen Wilds не хотелось. Сейчас уже делать нечего, захожу разве что к машинам поприставать.
Для меня 2017 первый игровой год, когда я никому не могу выставить номинальные десять баллов. Но Horizon Zero Dawn лучшее что было, на крепкую девятку.
Игра с большими амбициями и потенциалом, которая просто не "дожала" до шедевра. Однако для разработчиков этот проект безусловно огромное достижение. Это факт.
В хорайзон есть один сюжетный момент, который меня полностью оторвал от погружения в игру и я перестал верить в его мир. Не буду спойлерить, но он связан с причиной "доисторичности" людей, на мой взгляд там просто не могли придумать вменяемую причину и впихунли нелогичный твист. Ну и одинаковые сюжетные боссы на протяжение сюжета это как-то несерьезно, про побочки даже говорить не хочется. Игра очень хорошая, но косяков хватает, очень напоминает ситуацию с первым Assassins Creed, поэтому хочу верить в большой скачок в сиквеле, ибо есть куда расти.
Согласен, что момент с функцией "Аполлон" продуман - хуже некуда. Даже несмотря на то, что это - фактически, важнейший сюжетный поворот, причину ему придумали наитупейшую. Это очень сильный сюжетный провал. Еще минусы - плохая лицевая анимация и дурацкие сайды. Но в остальном игра очень радует.
Причина (и мотивация) доисторичности людей в игре прописана прекрасно, только может не найти понимания со стороны игрока. Хотя для этого достаточно оглядеться вокруг – связь с таким сценарным решением и нашим реальным миром на лицо. Плюс мне все чаще хочется сделать так же, окажись я в такой ситуации. PS «Я не сумасшедший, меня мама проверяла» (с)
По сабжу - игра отличная, бодрая, но псле Зельды мир кажется пластилиново-ненастоящим. Я прям вот ощущал декорационность гор, дизайнерскую расстановку всех деревьев, было видно, что вот люди думали и пыхтели, чтобы получилось. У них получилось, но вот правдоподобности, погружаемости и прочего я не ощутил.
Какая же мерзкая эта хорайзен, прям как лакмусовая бумажка, отличный детектор на дегенератов защищающих ее.
Ее фанатики обозленные на весь мир защищают эту трэшатину обсирая всех вокруг, пытаясь выдать желаемое за действительное. Людям она не нравится потому что она действительно ПЛОХАЯ, а не потому что хейтеры. Смысл хейтерить новый айпи. А вот ее фанатикам, как раз есть смысл защищать это мерзкое убогое творение. Они жопу рвут ради этой недоигры изрыгая тонны желчи. Злые никчемные людишки. Тьфу. Надеюсь сиквела у нее никогда не будет и про хорайзен все благополучно забудут как про страшный сон.
Hellblade и night in the woods скорее всего, так как больше всего в них играли в редакции судя по всему. Nier пролетает, потому что в него почти никто не играл.
Когда в Зельде начинаешь в слоумо стрелять из лука по механическим существам, возникает странное ощущение... Ощущение, что Хорайзон вышла на PS2. На самом деле временами новая Зельда очень напоминает Зиро Доун.
Не, Pyre вряд ли. Справедливости ради, это действительно наименее удачная игра Supergiant на сегодняшний день, говорю как большой их поклонник. Да и Night in the Woods теперь под вопросом, как тут верно заметили, потому что Ниер не было ещё.
На DTF нужно запилить функцию, чтобы можно было прятать текст (например, спойлеры) под кат. А то обсуждать сюжет невозможно. <cut>Даже на KG такую штуку прикрутили, хотя они те еще ленивые макаки</cut>
Одно из лучших впечатлений в этом году. Но я прекрасно отдаю себе отчет, что игра мне понравилась, потому что... понравилась. Атмосферой, графикой, дизайном. В ней было приятно проводить время. Но когда дело доходит до итогов и сравнения, тут... тут явно видно, что автор начинает выдумывать и выдавать желаемое за действительное. В Хорайзон типичный выверенный сюжет про Мерри Сью, проверенный и отточеный временем до идеала, сказ о бедной девочке, которая позже расцветает и поазывает, какая она самая сильная, умная и ловкая (и ловко утирает на этом фоне всех мужиков в игре ;D)
Так-так. Худший сценарий не оправдался, Ноль Наград оправдывает своё прозвище. Правда, вероятность того, что на первом месте окажется Мэй, всё равно крайне низкая, но если редакция на это решится - я всё прощу.
Вероятность выхода на PC стремится к нулю. Игра издана SCE, а те по очевидным причинам свои игры выпускают только на консолях от Sony. Если H:ZD и заглянет на другие платформы, то лишь на мобильные и то в виде очередного TD или Farmville-клона.
Хорошая игра, прошел на одном дыхании. Сайд квесты обычны (ACO сейчас прохожу и там порой такие цепочки выстраиваются значительно лучше), боевка против машин - лучшее что я видел - вот серьезно, в ведьмаке ты просто нашпиговываешь монстра уроном перед этим съев пару усилений заточив клинок или еще чего, в HZD просто пуляя в машину ты ни получишь никакого толку, потратишь кучу боеприпасов, но если ты всё будешь делать верно и изучать слабые места, бои куда динамичней и результативней. Графон тут без нареканий, радует всё время. Игра не такая большая и разные локи не успевают приесться. А вот анимация персонажей, тут да, всё плохо - ты либо видишь одну эмоцию весь диалог, либо простое пластелиновое лицо. Мне игра понравилась, и это главное - отлично провел за ней время.
Моя самая большая проблема с Хорайзеном была связана даже не со слабыми сайд квестами и откровенно слитой веткой истории Меридиана, а именно с отсутствием атмосферы первобытного общества. Все такое вылизанное, персонажи красивые и чистые, все такое, ну пластмассовое, черт знает как толком объяснить. Тебе всю игру рассказывают о крайне непростых отношениях между племенами, но в игре их нет. Рассказывают про жестокость и чистки, но поселения тех же Карха Тьмы представляют из себя те же вылизанные чистые деревеньки из пластмассы. И это очень сильно бьет по общей атмосфере.
Собственно, в посте своем уже высказывался, почему игра очень крутая. Главное, что мне снова хочется туда вернуться — думаю, перепройду в праздники на «Новая игра+» и по хардкорной сложности, не зря же броню Ткач Щита добывал.
Поскольку читатели DTF имеют какую-то грандиозную нелюбовь к Хорайзону (серьёзно, в каждом материале в котором упоминается игра, куча людей пишет что это перераспиареный кусок говна и главное разочарование года), то давайте я хоть буду единственным, кто встанет на сторону этой игры (привет, минусы). У меня есть и Свитч, который меня сильно разочаровал с новой Зельдой и мощный пека, так то это не попытка сонибоя защитить консоль. Так вот, Хорайзон, на мой взгляд, лучшая игра этого года. Да не только этого. Пожалуй со времён Скайрима ничего не цепляло в играх настолько сильно. Я знаю все претензии: ноль оригинальности, дерьмовый сюжет, дурацкий паркур, гринд. С какими-то согласен, с какими-то нет. Но эта игра просто подарила мне самые главные впечатления от игр за последние пять лет.
Я хоть и спиратил Зельду на царь-платформу, но мне интереснее играть в пропущенный Блэк Флэг, первая слишком скучна, может это на первых порах только, не знаю, просто нет желания засесть именно за нее. Хорайзон очень хорош, испытал некий восторг при прохождении, хотя я очень скептически относился к бою луком против робозавров, на выходе мог целый день их пинать, это очень затягивает. Игра сочетает в себе многие механики современных игр, от которых не успеваешь пресытиться. Есть паркур, но работает он там, где это нужно, и работает идеально. Есть "вышки" , но их несколько, и забраться на них не так просто. Сюжет вышка, немного геймплейно проседает игра ближе к концу, из-за битвы с людьми, они не такие интересные безусловно, побочки не такие плохие, как о них говорят(лучше, чем в фолаут4, комплимент ли это, другой вопрос, но не ведьмак3 конечно). В общем игра очень хороша, мне зашла однозначно, но поставить лучшей в этом году, и уж тем более пяти лет, когда вышел Вичер3, я не решился. В этом году на мой взгляд нет абсолютно лучшей игры, поэтому топ дтфа имхо выглядит наиболее выгрышным, главное не зацикливаться на позициях. Очень много хороших игр, и это замечательно)
Про минусы и нелюбовь ты конечно переборщил. Тут много людей, которым эта игра очень нравится. Да, я из лагеря любителей последней Зельды, но я прекрасно понимаю за что любят Хорайзон - прекрасная графика и сетинг покорила многих. Просто меня не зацепило. Я наоборот не понимаю почему тем кому игра не понравилось старательно говнят её. Это же просто другое мнение, которое не обязательно должно совпадать с твоим.
Приятель, я с тобой полностью согласен!
Только вот планета в Horizon всё ещё наша, просто с ней случилось нечто очень и очень страшное.С ней случилось самое страшное, что только могло - люди.
В целом согласен, одна из лучших игр в этом году. За историю мира отдельное спасибо разработчикам - такого сценария постапокалипсиса я раньше нигде не встречал, а придумать сейчас что-то новое - задача не из простых.
То есть переделку сюжета Терминатора не встречали? Я купил, но мне не зашла вообще, очень скучно играть когда столько геймплейных механик отовсюду натащили и возвели в абсолют.
Enslaved
Yo, dtf. Вы места Зельды и Хорайзона перепутали
Пусть хоть в каком-то топе на сони-улице будет праздник.
Я сам удивлён, что Horizon у нас выше «Зельды», кстати. Для меня она, пожалуй, игра года, но в редакции полно людей, которые попробовали и то, и другое.
Но опять же... в сотый раз повторюсь. Расположение игр в топе весьма условное)
Прошёл игру, на эти вопросы для себя ответов не нашёл
У меня другой вопрос. Где интересные сайд-квесты? :)
Меня больше удивляет, что люди ждали какого-то неповторимого шедевра от студии, которая до этого делала Killzone. Не знаю, что там будет дальше с играми у Горилл, но для первого раза экшн/адвенч (ну RPG вообще трудно назвать) вышел не таким плохим, каким мог быть. Скучноватый, да, но есть куда развиваться. Надеюсь не поставят на копирайт-машину.
Я вот наоборот ждал от разработчиков Killzone очередной унылый шутан, а потом посмотрел, что получилось, и такой: «воу, нихрена себе».
Ну они копировали Monster Hunter, просто сделали его простеньким. По идее, во второй части надо просто СИЛЬНО усложнить механики — сделать так, чтобы ко встрече с некоторыми машинами пришлось готовиться.
Офигеть, ТПС в опенворлде - выше крутейшего прея и крутейшей дивинити...
Комментарий недоступен
С дивинити вопрос да, а прей то что? Залезь в дырку в стене - и ты уже такой супер стелс, или нашел целую тайную комнату , или убей супер мимика просто закрывая у него перед носом дверь и открывая стреляя в упор с шотгана ? ну супер механика ага
Самое большое разочарования года, к сожалению.
Я достаточно сильно был заинтересовал в данном проекте, особенно после восторженных отзывов журналистов, но получил какую-то максимальную уныльщину
те же чувства были, но отмечу роботы-животные выглядят классно и графика красивая местами
У меня тоже самое было. но с Prey )
Комментарий недоступен
хз, нафига там фармить зверей. У меня без этого прокачалось. Убивал только когда квест был на них и все
Не понимаю ауидотрию дтф, реально здесь ненавидят хорайзен. Для меня лучшее впечатние года.
З.ы. ну и эти приедьявы к физике, то же самое что предъявлять зельде отсутствие фотореализма.
Да всё просто здесь совершенно случайно собрались люди которым не нравится хорайзен, но судя по Голосованию на игру года фанатов хорайзен здесь хватает.
Аудитория конкретного сайта здесь ни при чем, просто игра действительно плохая, вот люди и высказываются.
Хорайзен - одна из самых тупых, корявых и переоцененных игр за последние годы. Худшая триплэй игра года. Худшая физическая модель поколения.
Понимаю, что Зельда может нравится и не нравится, как тот же Скайрим, игра из разряда "развлеки себя сам", но как может нравится ЭТОТ кусок программного когда я ума не приложу.
Еще ни разу за все время в гейминдустрии я так не охреневал из-за оверхайпнутости игры. Guerrilla Games не умеют делать игры вообще. Всех их киллзоны это подтвердили 4 раза. Все их игры всегда были с ужаснейшей физикой, убогим геймдизайном, и одним из худших левлдизайнов современности. Горизонт не избежал этих проблем, а приумножил.
Отнюдь не фанат HZD, но такие комментарии у меня, признаться, вызывают только недоумение. Вижу в них набор громких фраз и только лишь. Понимаю, что мы в интернете и тут "никто никому ничего не должен", но все же рискну и попрошу объяснить вот это, например: "одна из самых тупых, корявых игр за последние годы". И вот это: "худшая физическая модель поколения". Заодно и вот это: "с ужаснейшей физикой, убогим геймдизайном, и одним из худших левлдизайнов современности". Какие есть конкретные претензии к физике и левелдизайну "Хорайзона"? В чем ее корявость?
Ну у тебя такое мнение, только не забывай что у других оно может быть другим.
Хорайзон безусловно хорош, и в первую очередь внешне просто поражает, причем речь не только о графонии, но и о сеттинге - то, что не получилось у дизайнеров Elex, тут реализовано идеально - это смешение разных эпох. Но:
Авторам Horizon удалось решить проблему, с которой так и не разобрался Кен Левин в BioShockэто немного слишком) С точки зрения геймдизайнерских решений - Хорайзон никакой не прорыв. И нет, это не критика, просто она подбирает различные элементы и идеи из уже созданных игр. Структурно - это совершенно обычная action-rpg. Так что немного странно видеть в лице Хорайзон решение какой то глобальной "проблемы", с которой не справился старик Левин. Да и давайте будем честными: сравнивая сценарный материал биошока и хорайзона, у второй и не могло быть таких проблем) Про разницу в жанрах я вообще молчу)
Только начал проходить. Идеальный вариант для новогодних праздников.
Ну топ же субъективный. Кому что зашло. В моем например Прея вообще нет. У него скорее золотая малина будет для меня, ибо УГ полное. А хорайзен не отпускал до титров
Комментарий недоступен
"Не могу поверить, что кто-нибудь может одновременно восхищаться и той и другой."
Я могу) Правда, "восхищаться" - это не совсем подходящее слово. Но мне понравились обе игры. Хорайзон прошел на платину, в зельде все святилища зачистил и закончил сюжет. В обе планирую вернуться на прохождение длц. Но лучшей игрой года не считаю ни ту, ни другую.
Отчаяннно плюсую по всем пунктам, отмечаю и влюбленность в игру по мере первого прохождения, и странную отчужденность во время второго и попытки влиться во Frozen Wilds спустя месяцы. Имхо, игра представляет собой лакмусову бумажку всего жанра опен-воррлд RPG в целом, со всеми достоинствами и недостатками.
рассказали одну из лучших научно-фантастических историй в играх за последние годы
...состоящую из клише и читаемую на десять шагов вперёд.
Мне и самому нравится Харайзон, но ни как не за счёт сюжета. Яркий арт-дизайн и система целевой атаки роботов, кажутся на порядок интереснее истории про жадных бизнесменов, сильных женщин и восстание локального Мегатрона.
А "зелёный пост-ап", вошёл в тренды уже после The Last of Us.
Комментарий недоступен
Просто прекрасная, эмоционально насыщенная игра. Как сюжетом так и идеей. Не знаю более громкого высказывания о планете и ее судьбе за последние несколько лет. Через тернии к звездам вот вспоминаются только. Странный эффект возникал во время продвижения по сюжету, когда смотришь все эти живые, дышащие, переживающие эмоции голограммы, а сам человек уже тысячу лет сидит на стуле иссохшимся скелетом. Вроде бы и "было много раз, скопировали, понадергали". Но в Хорайзон это очень сильно работает - ты веришь в мир и все. Видишь это странное будущее, в котором воплотились слова Эйнштейна про 4 мировую войну - и становится и грустно и... Не знаю, как-то ещё) Прекрасная, красивая во всех отношениях игра.
Меня лично никакая игра так больше не увлекла в этом году, как Хорайзон, хотя не могу сказать, что много играл в другие. Но загадка для меня, что тут есть люди, которые прям ненавидят ее! Наверное мне сейчас тоже несколько человек напишут какой я дурак и ничего не понимаю в играх) Так странно. Это же просто игра, причем весьма неплохая, почему вы ее так ненавидите?
Помню успел наиграть пару часов, потом вышла Зельда, которую без отвлечения на другие игры я прошёл, и только уже потом вернулся к Horizon.
Что забавно в итоге он мне понравился больше Зельды. Да, Зельда по механикам выигрывает, но она настолько "развлеки-себя-сам" игра, что сейчас меня это уже не так завлекает и когда сюжета нет вообще то мелкие геймплейные\технические косяки начинают очень сильно бить по удовольствию.
Но снова к Хорайзону: отличная история (от всех кусочков прошлого был в восторге), великолепная картинка, приятный геймплей и шикарный звук. С удовольствием прошёл на платину (что я редко делаю).
Комментарий недоступен
Неожиданно выбил в ней свою первую платину - уходить после The Frozen Wilds не хотелось. Сейчас уже делать нечего, захожу разве что к машинам поприставать.
Для меня 2017 первый игровой год, когда я никому не могу выставить номинальные десять баллов. Но Horizon Zero Dawn лучшее что было, на крепкую девятку.
Игра с большими амбициями и потенциалом, которая просто не "дожала" до шедевра. Однако для разработчиков этот проект безусловно огромное достижение. Это факт.
В хорайзон есть один сюжетный момент, который меня полностью оторвал от погружения в игру и я перестал верить в его мир. Не буду спойлерить, но он связан с причиной "доисторичности" людей, на мой взгляд там просто не могли придумать вменяемую причину и впихунли нелогичный твист. Ну и одинаковые сюжетные боссы на протяжение сюжета это как-то несерьезно, про побочки даже говорить не хочется. Игра очень хорошая, но косяков хватает, очень напоминает ситуацию с первым Assassins Creed, поэтому хочу верить в большой скачок в сиквеле, ибо есть куда расти.
Согласен, что момент с функцией "Аполлон" продуман - хуже некуда. Даже несмотря на то, что это - фактически, важнейший сюжетный поворот, причину ему придумали наитупейшую. Это очень сильный сюжетный провал. Еще минусы - плохая лицевая анимация и дурацкие сайды. Но в остальном игра очень радует.
Момент связан с тем, что "вышел на улицу, забыл захватить ключи"?)
Причина (и мотивация) доисторичности людей в игре прописана прекрасно, только может не найти понимания со стороны игрока. Хотя для этого достаточно оглядеться вокруг – связь с таким сценарным решением и нашим реальным миром на лицо. Плюс мне все чаще хочется сделать так же, окажись я в такой ситуации.
PS «Я не сумасшедший, меня мама проверяла» (с)
По сабжу - игра отличная, бодрая, но псле Зельды мир кажется пластилиново-ненастоящим. Я прям вот ощущал декорационность гор, дизайнерскую расстановку всех деревьев, было видно, что вот люди думали и пыхтели, чтобы получилось. У них получилось, но вот правдоподобности, погружаемости и прочего я не ощутил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какая же мерзкая эта хорайзен, прям как лакмусовая бумажка, отличный детектор на дегенератов защищающих ее.
Ее фанатики обозленные на весь мир защищают эту трэшатину обсирая всех вокруг, пытаясь выдать желаемое за действительное. Людям она не нравится потому что она действительно ПЛОХАЯ, а не потому что хейтеры. Смысл хейтерить новый айпи. А вот ее фанатикам, как раз есть смысл защищать это мерзкое убогое творение. Они жопу рвут ради этой недоигры изрыгая тонны желчи. Злые никчемные людишки. Тьфу. Надеюсь сиквела у нее никогда не будет и про хорайзен все благополучно забудут как про страшный сон.
Комментарий недоступен
Для меня это лично игра года, прошел большим удовольствием.
Интересно, кого же вы на первое место поставите? :)
Hellblade и night in the woods скорее всего, так как больше всего в них играли в редакции судя по всему. Nier пролетает, потому что в него почти никто не играл.
Ну тут все пишут, что Хеллблэйд. Скорее всего так и будет - значимая для индустрии инди-ААА игра и всё такое. Варианта-то всего два.
Остались ещё Hellblade и Nier:A, как минимум
Как по мне и та и другая достойны попасть в топ 3
Зашла куда больше, чем Зельда, хотя я до конца и не понимаю, почему их сравнивают.
Когда в Зельде начинаешь в слоумо стрелять из лука по механическим существам, возникает странное ощущение... Ощущение, что Хорайзон вышла на PS2. На самом деле временами новая Зельда очень напоминает Зиро Доун.
Два самых масштабных и известных проекта , оба системселлеры в 2017 г. Разумеется их будут сравнивать
Тип главные игры на двух платформах за этот год, экшн/адвенчи, ну вот и все сходства закончились. Причем первый аргумент совсем далеко не факт.
Из-за того что это главные экслюзивы на своих платформах + и там и там было много фанатиков, которые обеим играм ставили нули.
Просто многие хейтеры не ожидали, что guerilla сможет в опен ворлд, вот жопы и горят
А игрухи,кстати, отхватила больше готи, чем марио одисси, лол
Пруфы, что в Хорайзон больше готи чем в Марио, или только пиздеть горазд?
Ммм, огромная опенворлд дрочильня в невероятно сложной борьбе выиграла у платформера. Невероятное достижение.
Если Топ-1 и Топ-2 Pyre и Night in the Woods, то... а, пофиг. Уже бесполезно говорить)
Не, Pyre вряд ли. Справедливости ради, это действительно наименее удачная игра Supergiant на сегодняшний день, говорю как большой их поклонник. Да и Night in the Woods теперь под вопросом, как тут верно заметили, потому что Ниер не было ещё.
На DTF нужно запилить функцию, чтобы можно было прятать текст (например, спойлеры) под кат. А то обсуждать сюжет невозможно. <cut>Даже на KG такую штуку прикрутили, хотя они те еще ленивые макаки</cut>
Одно из лучших впечатлений в этом году. Но я прекрасно отдаю себе отчет, что игра мне понравилась, потому что... понравилась. Атмосферой, графикой, дизайном. В ней было приятно проводить время. Но когда дело доходит до итогов и сравнения, тут... тут явно видно, что автор начинает выдумывать и выдавать желаемое за действительное. В Хорайзон типичный выверенный сюжет про Мерри Сью, проверенный и отточеный временем до идеала, сказ о бедной девочке, которая позже расцветает и поазывает, какая она самая сильная, умная и ловкая (и ловко утирает на этом фоне всех мужиков в игре ;D)
Так-так. Худший сценарий не оправдался, Ноль Наград оправдывает своё прозвище. Правда, вероятность того, что на первом месте окажется Мэй, всё равно крайне низкая, но если редакция на это решится - я всё прощу.
Я все таки надеюсь, что Pyre не будет игрой года.
Только третье. Интрига умерла. Уж не калву ли тащат на 1 место? Жаль, на сайт этот надежды были.
Вопрос камрадам: что слышно о выходе Horizon Zero Dawn на пыка?
Вероятность выхода на PC стремится к нулю. Игра издана SCE, а те по очевидным причинам свои игры выпускают только на консолях от Sony.
Если H:ZD и заглянет на другие платформы, то лишь на мобильные и то в виде очередного TD или Farmville-клона.
Хорошая игра, прошел на одном дыхании. Сайд квесты обычны (ACO сейчас прохожу и там порой такие цепочки выстраиваются значительно лучше), боевка против машин - лучшее что я видел - вот серьезно, в ведьмаке ты просто нашпиговываешь монстра уроном перед этим съев пару усилений заточив клинок или еще чего, в HZD просто пуляя в машину ты ни получишь никакого толку, потратишь кучу боеприпасов, но если ты всё будешь делать верно и изучать слабые места, бои куда динамичней и результативней.
Графон тут без нареканий, радует всё время. Игра не такая большая и разные локи не успевают приесться.
А вот анимация персонажей, тут да, всё плохо - ты либо видишь одну эмоцию весь диалог, либо простое пластелиновое лицо.
Мне игра понравилась, и это главное - отлично провел за ней время.
Моя самая большая проблема с Хорайзеном была связана даже не со слабыми сайд квестами и откровенно слитой веткой истории Меридиана, а именно с отсутствием атмосферы первобытного общества. Все такое вылизанное, персонажи красивые и чистые, все такое, ну пластмассовое, черт знает как толком объяснить. Тебе всю игру рассказывают о крайне непростых отношениях между племенами, но в игре их нет. Рассказывают про жестокость и чистки, но поселения тех же Карха Тьмы представляют из себя те же вылизанные чистые деревеньки из пластмассы. И это очень сильно бьет по общей атмосфере.
Спивак, ты доволен?
Собственно, в посте своем уже высказывался, почему игра очень крутая. Главное, что мне снова хочется туда вернуться — думаю, перепройду в праздники на «Новая игра+» и по хардкорной сложности, не зря же броню Ткач Щита добывал.