Повторы будущего

Интервью с разработчиками функции трёхмерных повторов, использующихся в PUBG.

2323

3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...

13

Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно

7

Это было еще в первом Carmageddon

2

Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча

3

Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)

1

Ещё в первом Quake бои записывались.

статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018

8

Когда такое появилось в Call of Duty Black Ops 2, ещё на прошлом поколении, что-то никто не впечатлился. А тут вдруг внезапно станет мйенстримом.

5

В PUBG стратегия важнее, чем в CoD

2

Комментарий недоступен

5

да сейчас все аутсорсится, блин на вскидку ничего и не вспомню, что без аутсорса(кроме инди,у них денег нет)

Комментарий недоступен

5

Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.

2

Ну да, лучше бы притворялись, что читеров не существует

2

Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):

2

Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво

Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.

... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D

2

Была такая игра. Free-to-play, только мультиплеер и там ещё можно скакать, как в Max Payne. Я название забыл в сожалению.

1

Комментарий недоступен

Они изобрели запись демок...

1

Тут речь всё-таки не о самих повторах, а об эффективности их хранения и количестве возможностей при просмотре.

Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.

Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.

1

А много есть игр где это не так происходит? Я просто не знаю.

Комментарий недоступен

Столько фризов будто не видео смотрел, а играл.