Повторы будущего

Интервью с разработчиками функции трёхмерных повторов, использующихся в PUBG.

2323

3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...

13
Ответить

Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно

7
Ответить

Это было еще в первом Carmageddon

2
Ответить

Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча

3
Ответить

Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)

1
Ответить

Ещё в первом Quake бои записывались.

Ответить

статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018

8
Ответить

Когда такое появилось в Call of Duty Black Ops 2, ещё на прошлом поколении, что-то никто не впечатлился. А тут вдруг внезапно станет мйенстримом.

5
Ответить

В PUBG стратегия важнее, чем в CoD

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

да сейчас все аутсорсится, блин на вскидку ничего и не вспомню, что без аутсорса(кроме инди,у них денег нет)

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.

2
Ответить

Ну да, лучше бы притворялись, что читеров не существует

2
Ответить

Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):

2
Ответить

Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво

Ответить

Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.

Ответить

... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D

2
Ответить

Была такая игра. Free-to-play, только мультиплеер и там ещё можно скакать, как в Max Payne. Я название забыл в сожалению.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они изобрели запись демок...

1
Ответить

Тут речь всё-таки не о самих повторах, а об эффективности их хранения и количестве возможностей при просмотре.

Ответить

Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.

Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.

1
Ответить

А много есть игр где это не так происходит? Я просто не знаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько фризов будто не видео смотрел, а играл.

Ответить

будущего

Ответить