Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча
Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.
Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):
Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво
Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.
... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D
Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.
Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.
3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...
Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно
Это было еще в первом Carmageddon
Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча
Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)
Ещё в первом Quake бои записывались.
статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018
Когда такое появилось в Call of Duty Black Ops 2, ещё на прошлом поколении, что-то никто не впечатлился. А тут вдруг внезапно станет мйенстримом.
В PUBG стратегия важнее, чем в CoD
Комментарий недоступен
да сейчас все аутсорсится, блин на вскидку ничего и не вспомню, что без аутсорса(кроме инди,у них денег нет)
Комментарий недоступен
Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.
Ну да, лучше бы притворялись, что читеров не существует
Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):
Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво
Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.
... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D
Была такая игра. Free-to-play, только мультиплеер и там ещё можно скакать, как в Max Payne. Я название забыл в сожалению.
Комментарий недоступен
Они изобрели запись демок...
Тут речь всё-таки не о самих повторах, а об эффективности их хранения и количестве возможностей при просмотре.
Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.
Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.
А много есть игр где это не так происходит? Я просто не знаю.
Комментарий недоступен
Столько фризов будто не видео смотрел, а играл.
будущего