Самая проработанная пехота в серии и вмешательство богов — какими получились бои в Total War Saga: Troy

Выводы по закрытому показу и нескольким часам в игре.

Самая проработанная пехота в серии и вмешательство богов — какими получились бои в Total War Saga: Troy
8686

Наверное, я неправильный, но мне всегда игры серии Total War нравились политикой и развитием, а не боями. Я всегда в них играл практически так же, как в циву, ни разу даже не заходя в режим боя, когда надо управлять юнитами. Поэтому видеть такой упор на битвы немного грустно. Хочется больше чего-то похожего на Empire.

29

 Я всегда в них играл практически так же, как в циву, ни разу даже не заходя в режим боя, когда надо управлять юнитами.

В таком случае для тебя идеальным вариантом будут игры парадоксов. 

36

Значит ты просто выбрал не ту серию игр. В TW всегда был фокус на крайне разнообразную и проработанную, но анбалансую боевку, а не дипломатию, которая практически во всех играх серии пососная, а в самом лучшем случаи максимум "ну норм" 

24

Данный период славился боями а не политикой. Так что всё логично. Ну и Total War всегда была гибридной стратегией, в ней не было так такового уклона в одно направление. Игры серии всегда шли бок о бок между реал-тайм боями и пошаговостью на стратегической карте. 

6

Если больше нравится политика и развитие, то лучше переходить в игры от параходов, там эти моменты в разы лучше проработаны.

6

Странно, мне empire запомнился, как очень простой на глобальной карте, даже проще, чем Rome или Medieval 2. Вообще, за политикой и развитием лучше к парадоксам )

4

Комментарий недоступен

1

ни разу даже не заходя в режим боя, когда надо управлять юнитами

в Rome и других можно было вытащить битвы которые по другому просто сливались на автомате. А что можно было творить легкой конницей селевкидов в первом риме, собрать толпу в 300 всадников и давить массой лошадей египетскую фалангу сбоку, именно тупо приказать им ехать через нее, а не атаковать, фаланга начинала паниковать и бежать заражая паникой всю армию.  Или Сиракузы за греков от Сципионов, тремя гоплитами полный стек римлян сливать.

1

Так это же просто спинн-оф, который делает не основная студия, к тому же.

1

Я в нескольких партиях брал управление в бою только когда всё совсем плохо, раза 3 за игру. А дипломатии вроде да, меньше становится, город не сдать в обмен на другой. Обидно

1

Тотал Вар эмпаир самая слабая часть серии, главная беда что там все европейцы между собой почти ничем не отличались. Из за ружией тактика боев стала на порядок скучнее, отбивать крепости до предела просто. 

Аналогично. Тут ниже советуют перейти на игры парадоксов. Я их пробовал, но это совсем не то, что мне нужно. 

Каждая франшиза по своему уникальна, и в Тотал Варах это именно бои. Я тоже долго их не понимал, но потом учился, смотрел ролики на ютубе, и в итоге научился не только в них играть, но и получать море удовольствия. 

Хотя я бы тоже предпочёл некую новую глобальную игру с картой хотя бы всей европы.