Зачем ты взорвал Мегатонну?

Моральный выбор в играх: как работает и почему нам не все равно

<b>Критические спойлеры:</b> Mass Effect 3, Life is Strange, Life is Strange: Before the Storm, Dishonored, Spec Ops: The Line, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Walking Dead: Season One.
339339

Так мы не в реальности получаем роскошную хату за взрыв металлической помойки же. А в игре какая разница? Зато вот потерять всех торговцев, сборщиков металлолома, нарколыг и квестодателей - это так себе идея. Я этим руководствовался, когда принимал легкое решение (зачем взрывать). Вот если бы стоял выбор: взорвать Мегатонну или Тенпенни и потерять всех в одном из поселений, тут можно было бы подумать. А так херня - сплошные потери. Ну джаст фо лулз можно разок, в прохождении злодеем

81

Да и будем честны. Большинство игроков поступает преимущественно с положительной логикой и лишь после этого проверяет, что будет в случае пути плохиша)

Соглашусь с тобой, что лишить себя части контента - куда более решающий фактор.

44

Я этим руководствовался, когда принимал легкое решение (зачем взрывать).Ты руководствовался этими мелочными вещами, я руководствовался жизнью нескольких детей в Мегатонне и не хотел становиться детоубийцей. Мы на разных уровнях.

22

Эти рассуждения конечно хороши, но взрыв мегатонны не лишит тебя ни капли контента, только пара осудительных фраз

Но в Тенпенни тоже есть свои квесты и торговцы. Хотя приоритет в проработке конечно отдан Мегатонне.

Только сейчас поняла, что в 3 можно все города уничтожить.