Думаю, что её сделали за довольно небольшой промежуток времени. Где-то в начале 2016 года работу над Destiny 2 серьёзно перезапустили. Геймдиректором назначили Люка Смита (глава разработки дополнения к первой Destiny, The Taken King — DTF), который и по сей день занимает этот пост. Но до него на этой должности был кто-то другой. Его сместили, этот человек больше не работает в Bungie.
Думаю, всё это произошло в апреле 2016-го, но могу ошибаться, не считайте, что это точно. Так что, если задуматься, у них было не так много времени на работу над игрой. С перезапуска до окончания разработки прошло шестнадцать месяцев.
Надеюсь теперь мантры, что Банджи хорошие, а всё это Активижн доит игроков, я не услышу.
А что если лутбоксы в BF2 инициатива DICE?
Услышишь. Многим так просто удобно.
В книге того же Шрайера сказано, что все проблемы первой Дестини от Bungie: мало опыта в жанре, нет общего видения проекта, перезагрузка сюжета за год до выхода и многое другое. Activision там давали дополнительное время на разработку и уже несколько раз перекраивали изначальный контракт.
Уже с месяц как вывел для себя простую формулу приятного времяпровождения в Destiny 2.
Звучит он следующим образом - чем меньше ты знаешь о Destiny 2, чем меньше от неё ждёшь, а также чем меньше времени уделяешь тоскливому гринду, тем приятнее в неё играть по часу-два несколько вечеров в неделю.
Вторая цитата интерпретирована в корне неверно. Речь в подкасте идёт про момент появления магазина Eververse в игре и появление Live Team. Поэтому вторая цитата относится не к Destiny 2, а к жизненному циклу Destiny 1 после релиза ТТК.
Если послушать этот подкаст, вы даже услышите, что Шрайер сразу после этого говорит «а теперь они в вернулись в прежний темп выпуска ДЛС» (как в первом году), а не раз в год (ТТК и ROI).
>Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.
Здесь, получается, фактическая ошибка. Потому что пока в сравнении с первым годом они идут как раз в том же темпе.
Смонительно что за 16 месяцев можно переделать значительную часть игры, если только это не индюшатина.