Ну вообще в SC blacklist один из лучших ИИ до сих пор и проходить игру на ветеране в полной незаметности(тоесть не трогая никого) очень непростое занятие.Нужно грамотно использовать гаджеты и ловить тайминги и в случае ошибки часто происхоид рестарт чекпоинта(Миссия в Чечне или Яхта я думаю у пердак у многих горит пройти ее незаметно ) .Враги кстати умеют реагировать на смерть напарников если не могут его услышать по рации то поднимают тревогу или если видят лежащее оружие бесхозным тоже так реагируют.Ну а собаки помню это самый раздражающий враг в игре никак не отвлечь ничего не сделать с ней кроме вырубания.И нужно принимать решения быстро если почует то хрен мимо пройдешь.И многие подмечали этот факт
Ответ для ниже комментатора. Вдвоем легко потомучто там есть места для двоих от этого прохождение легче становится намного. Соло проходить такие задания тяжело,как раз из-за отсутствия альтернативных путей для коопа
если видят лежащее оружие бесхозным тоже так реагируютПомню, в одном из превью игры писали об этом, поэтому когда игра вышла, я положил очень много сил на то, чтобы протестировать эту фичу, и мне это не удалось. ИИ в игре не реагировал на выпавшее из рук оглушенных врагов оружие, а больше там бесхозному оружию взяться неоткуда.
Ну, реагировать на пропажу напарников стали боты во многих играх уже. Даже в том же Бэтсе (вроде бы уже в Аркхем Асайлуме) когда по стелсу зачищаешь помещения, там Джокер с определенного момента начинает это комментировать в духе "И вот наш знакомый мужик в колготках снял еще одного из вас. Сходите и проверьте". Да и в Павуке 2018 года, который суть подражатель Бэтсу, враги тоже замечают, если кто-то из постовых не отвечает по рации.
Ну вообще в SC blacklist один из лучших ИИ до сих пор и проходить игру на ветеране в полной незаметности(тоесть не трогая никого) очень непростое занятие.Нужно грамотно использовать гаджеты и ловить тайминги и в случае ошибки часто происхоид рестарт чекпоинта(Миссия в Чечне или Яхта я думаю у пердак у многих горит пройти ее незаметно ) .Враги кстати умеют реагировать на смерть напарников если не могут его услышать по рации то поднимают тревогу или если видят лежащее оружие бесхозным тоже так реагируют.Ну а собаки помню это самый раздражающий враг в игре никак не отвлечь ничего не сделать с ней кроме вырубания.И нужно принимать решения быстро если почует то хрен мимо пройдешь.И многие подмечали этот факт
Ответ для ниже комментатора.
Вдвоем легко потомучто там есть места для двоих от этого прохождение легче становится намного.
Соло проходить такие задания тяжело,как раз из-за отсутствия альтернативных путей для коопа
В чечне можно на двоих играть, там изи все происходит
если видят лежащее оружие бесхозным тоже так реагируютПомню, в одном из превью игры писали об этом, поэтому когда игра вышла, я положил очень много сил на то, чтобы протестировать эту фичу, и мне это не удалось. ИИ в игре не реагировал на выпавшее из рук оглушенных врагов оружие, а больше там бесхозному оружию взяться неоткуда.
Ну, реагировать на пропажу напарников стали боты во многих играх уже. Даже в том же Бэтсе (вроде бы уже в Аркхем Асайлуме) когда по стелсу зачищаешь помещения, там Джокер с определенного момента начинает это комментировать в духе "И вот наш знакомый мужик в колготках снял еще одного из вас. Сходите и проверьте". Да и в Павуке 2018 года, который суть подражатель Бэтсу, враги тоже замечают, если кто-то из постовых не отвечает по рации.
А там можно отвлечь их сосиской или пройти до тупика, потом обратно и скрыться где нибудь? Чтобы собаки ушли в тупик