Авторские игры в Школе Дизайна НИУ ВШЭ

«Авторские игры» разительно отличаются от двух других специализаций Геймдизайна в Вышке, ведь здесь упор стоит не на командную работу, а на индивидуальную разработку. Превыше всего ставится идея, авторский замысел и, непосредственно, личность автора, чего в команде добиться сложно.

Авторские игры в Школе Дизайна НИУ ВШЭ
1111

Каждый раз смотря на игры сделанные студентами вшэ замечаю огромный упор на визуал и оформление, и полное непонимание геймдизайна, из-за чего в свое время и передумал поступать туда(

2

Позанудствую: вообще чтобы об этом рассуждать стоит посмотреть все проекты и поиграть в билды)

А еще понимать специфику школы дизайна. Формат сдачи у школы традиционно визуальный. Гейм возник на базе школы дизайна, и на ее базе обязан делать визуал. Соответственно значительная часть программы визуал. Это и плюс и минус для дальнейшей работы.

Но глянуть на разработку механик и логики игры хорошо можно на тех же же настолках, где студенты гораздо больше успевают поработать с геймплеем. На командных проектах 3-4 курсов, когда у них больше ресурсов и навыков, чтобы уходить в проработку геймплея.

Скорее всего бесполезно позанудствовала конечно)
В целом согласна, что круто было бы больше упарываться в геймплей. Но увы, все учебные программы в гос. вузах существуют не в вакууме.

Студенты делают классные штуки в тех рамках которые им дают, и про "полное непонимарие гейма" вы несправедливы)

p.s.: подвалу спасибо за статью, было интересно глянуть!

3

Когда-нибудь люди на DTF научатся читать и увидят, что авторские игры — это лишь 1 направление из 3-х.

А ещё научатся гуглить и увидят убедительные победы вышкинцев на конвентах, конференциях и конкурсах, в частности на конвентах настолок или конкурсах, где оценивают исключительно гдд/концепт-док.
Вероятно, это всё случайности, раз геймдизайну у нас не учат =)

1

Наконец-то хоть кто-то заметил!

1