Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483
Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.
Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483
Комментарий недоступен
Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны
Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.
Почему потопили?
Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.
Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.
Скрины или что-нибудь связанное можно посмотреть?
Давно пропали, это еще эпоха UE3.
Если ты заметил те платформеные проекты, я их за день все слепил)
Я довольно долго месил эту глину.
Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.
миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.
Сори за жаргон.
Это уже даже не смешно.
Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.
Комментарий недоступен
Это без разницы
Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.
Сяп за плюсы