реклама
разместить
Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

55
реклама
разместить

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны

1

Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.

Почему потопили?

1

Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.

Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.

Скрины или что-нибудь связанное можно посмотреть?

1

Давно пропали, это еще эпоха UE3.

Если ты заметил те платформеные проекты, я их за день все слепил)

Я довольно долго месил эту глину.

Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.

миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.

1

Сори за жаргон.

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

[]