реклама
разместить
Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

55
реклама
разместить

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны

1

Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.

Почему потопили?

1

Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.

Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда

1

Сталкер и без нее стал "хорошой" игрой, пока это пустые слова и не конструктивные.

Идея как раз и есть, логично представить что проект движется без идей? Конечно нет, они есть, игра РПГ со сильным уклоном на роливую систему.

Инвентарь и кастомизация персонажа это не главные элементы в РПГ, а производные жанра. В РПГ первым делом нужно делать ролевую систему

1

Ты думаешь я этого не знаю?) Не серьезно?) Мне всегда было интересно, что вы "умные" комментаторы хотите донести, какой ваш месседж?

Если ты всё это знаешь, то почему начал делать игру с конца? Если тебе под всеми постами пишут одно и то же замечание, то проблема не в людях, а в тебе

Если бы они были конструктивными то я бы понял, ну или хотя бы информативными

Ты говоришь очевидные вещи, как будто мой проект уже готов.

Двигательным процессом всегда будет взрыв пукана, я хочу еще в след видио сделать флаг ЛГБТ)

Мне теперь всё с вами ясно. На этом пожалуй и закончим нашу дискуссию

Это не я тебе делаю услугу)

Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.

Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.

миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.

1

Сори за жаргон.

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

[]