реклама
разместить
Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

55
реклама
разместить

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны

1

Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.

Почему потопили?

1

Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.

Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда

1

Сталкер и без нее стал "хорошой" игрой, пока это пустые слова и не конструктивные.

Идея как раз и есть, логично представить что проект движется без идей? Конечно нет, они есть, игра РПГ со сильным уклоном на роливую систему.

Инвентарь и кастомизация персонажа это не главные элементы в РПГ, а производные жанра. В РПГ первым делом нужно делать ролевую систему

1

Ты думаешь я этого не знаю?) Не серьезно?) Мне всегда было интересно, что вы "умные" комментаторы хотите донести, какой ваш месседж?

Если ты всё это знаешь, то почему начал делать игру с конца? Если тебе под всеми постами пишут одно и то же замечание, то проблема не в людях, а в тебе

Если бы они были конструктивными то я бы понял, ну или хотя бы информативными

Ты говоришь очевидные вещи, как будто мой проект уже готов.

Двигательным процессом всегда будет взрыв пукана, я хочу еще в след видио сделать флаг ЛГБТ)

Мне теперь всё с вами ясно. На этом пожалуй и закончим нашу дискуссию

Это не я тебе делаю услугу)

Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.

Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.

миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.

1

Сори за жаргон.

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

реклама
разместить
Верховный суд США поддержал запрет TikTok

Китайская соцсеть угрожает национальной безопасности, посчитали судьи.

Верховный суд США поддержал запрет TikTok
430430
8484
2929
1515
1212
1111
33
22
11
11
11
Как хрупка Омерика. Как хрупка демократия. Всё опасносте.
Контрабанда и прогулки по крышам: детали Assassin's Creed Shadows

Разработчики показали ещё немного геймплея и интерфейс.

286286
8686
1313
88
44
33
22
22
11
Игра красивая конечно
«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года

Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.

«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
2222
99
33
22
11
11
11
Шёл 2085 год, Ки Хун всё пытался остановить «Игры в кальмара»… (Вот, я не думал, что этот прикол станет популярным, я польщён)
168168
1616
66
22
11
Хотел останавливать, но случайно выигрывал
Записываем, пацаны
108108
1515
1313
22
11
А где второе и первое место?
[]