Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).
Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.
Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483
Комментарий недоступен
Это уже даже не смешно.
Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.
Комментарий недоступен
Это без разницы
Комментарий недоступен
Создаю игру, все просто.
Комментарий недоступен
Игра создается в жанре рпг.
Самая лучшая будет игра, в самом лучшем жанре.
Комментарий недоступен
Стрельба, ближний бой.
Комментарий недоступен
Реалтайм.
Комментарий недоступен
Дарксоулс
Комментарий недоступен
Он будет сразу после инвентаря.
Комментарий недоступен
Это думаешь тяжело?
Это Input.Getkey(KeyCode)
И обычная анимация атаки где прекрипляются колайдеры
Комментарий недоступен
Инвентарь это целая система чисел, ты представить не можешь сколько там кода, я тебе могу скинуть примеры разработки боевки
Комментарий недоступен
Мне надо сделать что бы чувак смог выбирать оружие.
Принимать наркотики.
Увороты будут и защиты.
Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.
Сяп за плюсы