реклама
разместить
Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

55
реклама
разместить

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Комментарий недоступен

Создаю игру, все просто.

Комментарий недоступен

Игра создается в жанре рпг.

Самая лучшая будет игра, в самом лучшем жанре.

Комментарий недоступен

Стрельба, ближний бой.

Комментарий недоступен

Реалтайм.

Комментарий недоступен

Дарксоулс

Комментарий недоступен

Он будет сразу после инвентаря.

Комментарий недоступен

Это думаешь тяжело?

Это Input.Getkey(KeyCode)

И обычная анимация атаки где прекрипляются колайдеры

Комментарий недоступен

Инвентарь это целая система чисел, ты представить не можешь сколько там кода, я тебе могу скинуть примеры разработки боевки

Комментарий недоступен

Мне надо сделать что бы чувак смог выбирать оружие.
Принимать наркотики.

Увороты будут и защиты.

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

[]