Драконы, магия и разрушаемость: первый геймплей экшен-MMO ArcheAge 2 на движке Unreal Engine 5

Авторы игры пообещали огромный и бесшовный мир.

271271

Очевидно что все эти новые ммо на ue5 будут идти в 5-10 фпс как только в кадре будет больше 3ех персонажей

76

А как жи та самая волшебная система НАНИтов?

11

И почему ты так решил? Даже плойка 30фпс вытянула.

2

Скорее всего, у анрила очень хорошая графика даже из коробки, поставь в кадр что угодно - анрил сделает красиво, в отличии от юнити.
Но из за этого страдает производительность, в аниле 4 у меня выдавало 250 фпс в 2к на. 3060 ti в сцене, где 2 простейших куба без текстур даже. В анриле 5 еще хуже, даже без lumen рендеринг пайплайн изменился и стал тяжелее, как минимум на 20-25%, с люмен на все 50-60%

1

Это все будет нормально работать на старших консолях. Гдето чуть подрежут, задники будут чуть похуже,но свои 30 ФПС выдаст.

К моменту выхода игры, уже будут rtx 6090) так что норм, 30 фпс будут точно стабильными)

Ну самый короткий промежуток разработки норм ммо это 7 лет, и это минимум, как ты думаешь, что за 7 лет выйдит?

Это ты про четвёртый анрильчик.
Пятый про то, что оптимизация всей хуйни не занимает триллион лет.