Сначала по названию. Не понятен его смысл: 1) Бездна зла (на соседа) 2) Зла столько, что просто бездна бездонная 3) Есть бездна, в которой где-то есть зло
Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.
«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...» Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл. Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта. Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?
Сначала по названию. Не понятен его смысл:
1) Бездна зла (на соседа)
2) Зла столько, что просто бездна бездонная
3) Есть бездна, в которой где-то есть зло
Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.
«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...»
Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл.
Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта.
Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?
классный коммент, спасибо)
есть, над чем подумать)