Рассказываем о новой игре - релиз планируем провести в декабре. Первые кадры и ваша помощь!
Так выглядит первая раскадровка игры - первые рабочие наброски  
1414

Сначала по названию. Не понятен его смысл:
1) Бездна зла (на соседа)
2) Зла столько, что просто бездна бездонная
3) Есть бездна, в которой где-то есть зло

Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.

«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...»
Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл.
Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта.
Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?

Ответить

классный коммент, спасибо)
есть, над чем подумать)

Ответить