Руди постепенно проходит миссии, прокачивается, продолжает искать родителей. Важный момент - он постоянно пробует, заходит в портал и выходит из него (возвращается в королевство, что-то чинит, общается с другими жителями, прокачивает навыки), по пути он собирает важные пасхалки от матери. Это может быть платок с подсказкой от матери либо ее любимый браслет. Таким образом, Руди понимает, что он идет по правильному пути...
Комментарий недоступен
Там же не сказано, какого года. Может в 2077-м.
Полагаю, они перепутали релиз и анонс.
Привет! Ну, мы с сентября готовимся. Посмотрим, конечно)) Может, пока что слишком оптимистично настроены))
Комментарий недоступен
нам очень нравится задумка! спасибо
будем думать, что можно сделать с этим)
Сначала по названию. Не понятен его смысл:
1) Бездна зла (на соседа)
2) Зла столько, что просто бездна бездонная
3) Есть бездна, в которой где-то есть зло
Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.
«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...»
Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл.
Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта.
Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?