Зумеры очень любят сравнивать графоний фильмов вышедших до их рождения с CGI 2010х и кричать «говно»
Или пересказывать пересказы обзорщиков-зумеров с ютюба
Но факт в том, что Т1000 (без текстур), «компьютерный» ксеноморф из Чужого 3, Царь скорпионов, битва Нео с толпой агентов Смитов и деревянные пейзажи первого Шрека были настоящим некстгеном в момент выхода и вызывали вау-эффект
Современные зрители забыли или не в курсе (в силу возраста) что в 90-2000х прогресс в 3D шел семимильными шагами. А каждый новый фильм или игра устанавливали новую планку графики
Я больше скажу - в юношестве мне казалось, что если я встречу эту тварь в подземельях Египта, то обосрусь от страха. Так что Фрейзер прав - в этом что то есть
Простое улучшение текстурок никогда не приводит ни к чему хорошему.
Работа должна быть целостной: проработанной со всех углов. Это касается и игр тоже, кстати. Потому что игра/фильм, - это не только разрешение текстурок. Это ещё анимации, детализация самих 3D моделей (не только текстурки этих моделей). Увеличь разрешение текстурки, - и будет ощущаться нехватка 3D деталей. Будет казаться более плоским хотя плоскость более прорисованная. Раньше там детали невозможно было просто разместить, или не было смысла ибо из-за низкого разрешения всё равно всё сплетётся в кашу, поэтому делали детализацию постолько поскольку нужно, и не больше. А с высоким разрешением ты видишь эту плоскость без деталей, и мозг уже автоматически воспринимает это как недоработку. То же касается и остальных элементов. Анимация в целом более деревянная. Норм по тем временем, так что раньше не замечал подвоха. А сейчас заметить можно. И тем более легко заметить когда оно в высоком разрешении. SD графика в HD разрешении, так сказать. Meh...
Комментарий недоступен
В детстве много что казалось заебись
У меня такой шок был когда я узнал что "Последний киногерой" был уничтожен критиками и зрителями
Я в детстве "Бэтмена и Робина" засматривал до дыр на кассете, обожал этот фильм. А говорят, киношка дрянь, аж Клуни с Шумахером до сих пор извиняются.
Комментарий недоступен
Зумеры очень любят сравнивать графоний фильмов вышедших до их рождения с CGI 2010х и кричать «говно»
Или пересказывать пересказы обзорщиков-зумеров с ютюба
Но факт в том, что Т1000 (без текстур), «компьютерный» ксеноморф из Чужого 3, Царь скорпионов, битва Нео с толпой агентов Смитов и деревянные пейзажи первого Шрека были настоящим некстгеном в момент выхода и вызывали вау-эффект
Современные зрители забыли или не в курсе (в силу возраста) что в 90-2000х прогресс в 3D шел семимильными шагами. А каждый новый фильм или игра устанавливали новую планку графики
Так оно и тогда смотрелось, как говно
Ну вот не надо. Даже с мумией первой или даже рядом, когда он восстанавливал органы - скала слишком плохо смотрелся уже тогда, мультяшным.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Мне в детстве даже "Бэтмен и Робин" показался вполне ок.
В детстве смотрел и заметил полную хуйню в данном моменте.
В детстве я с удовольствием смотрел Властелины вселенной и считал что Бэтмен Шумахера лучше чем у Бёртона
Говном и в детстве было
Я больше скажу - в юношестве мне казалось, что если я встречу эту тварь в подземельях Египта, то обосрусь от страха. Так что Фрейзер прав - в этом что то есть
Оно и в детстве было говном после первых двух частей.
В детстве все компьютерное казалось лучше, чем не компьютерное
Простое улучшение текстурок никогда не приводит ни к чему хорошему.
Работа должна быть целостной: проработанной со всех углов. Это касается и игр тоже, кстати. Потому что игра/фильм, - это не только разрешение текстурок. Это ещё анимации, детализация самих 3D моделей (не только текстурки этих моделей). Увеличь разрешение текстурки, - и будет ощущаться нехватка 3D деталей. Будет казаться более плоским хотя плоскость более прорисованная. Раньше там детали невозможно было просто разместить, или не было смысла ибо из-за низкого разрешения всё равно всё сплетётся в кашу, поэтому делали детализацию постолько поскольку нужно, и не больше. А с высоким разрешением ты видишь эту плоскость без деталей, и мозг уже автоматически воспринимает это как недоработку. То же касается и остальных элементов. Анимация в целом более деревянная. Норм по тем временем, так что раньше не замечал подвоха. А сейчас заметить можно. И тем более легко заметить когда оно в высоком разрешении. SD графика в HD разрешении, так сказать. Meh...
Я вообще вроде смотрел экранку. Там нихера вообще небыло видно. И я остался доволен) такие времена были, там не до качества было.
Над моделью скорпиона все ржали
И тогда тоже говном было. Тем более в том же фильме в сравнении с самой мумией (не считая гигантских лиц, которые были очень херово сделаны)