Вообще как-то даже немного грустно стало от прочитанного. Раньше над подобным трешаком смеялись и издевались. А теперь разработчики подобных игр ещё и советы дают как сделать побольше подобного и радуются определению "настолько плохо. что даже хорошо". Ну а главный вопрос, конечно, кто все это 10-30 тысяч челоек, которые всё это покупают и зачем?
Наверное 10 тыс летсплееры, 20 тыс - боты-аутозакупщики с кингвина и г2а. По сути такой себе симбиотичный рынок, в который стекают деньги налогоплательщиков.
Полезная статья НО Если человеку настолько насрать какие игры он делает, то зачем вообще делать игры? Это ведь была его собственная инициатива, он ради этого все бросил... что бы делать игры про голых телок которые убегают от членомостра, да еще и при этом почти ничего не зарабатывать? Довольно специфично
потому что сейчас есть возможность сделать свою игру практически у всех; более того, аудиторию для специфического контента найти опять же легче; короче, геймдев пришел в массы и радостного мало, если, конечно, ты не любитель стрелять из страпонов в члено-демонов.
Жестокие реалии современного геймдева: вместо интересных идей или качественной работы люди тупо делают игры про сиськи и живут на эти деньги. Но статья все равно хорошая.
Чем игра про сиськи хуже любой другой? Он выбрал жанр и концепт игры, и делает ее. Это важно. Лично я прочитал статью про опыт разработки игр в 10-50 тысяч копий, а не статью про письки-сиськи. Каждый видит по-своему.
Парни, без обид. Пишет чувак, который продал больше ста тысяч экземпляров своих игр. С помощью сисек, резиновых членов и помощников программистов. Зачем стебать?
Статья понравилась. Есть законченные проекты, есть стратегия развития (не самая идеальная). Качество игр? Нуууу тут мне судить сложно, так как не играл. Да, чувак. (автор) Вот тебе один из боссов, для игры. Оторвал от сердца. Пользуйся.
Статью интересно было почитать и плюс теперь я знаю как появляется столько шлака в стиме и на мобилах. Делают сегодня игры те кто не умеет их делать. Печально. За статью спасибо, а вот за такие игры гори в Аду)))
Как человек случайно купивший игру «DISPETCHER» от этого «гейм-дизайнера» скажу: это самая худшая, неиграбельная и халтурная инди-игра, в которую я когда-либо играл. И читать эту статью, с её серьёзным посылом было тяжело.
Как статья и реальный опыт разработки - хорошо. То что начинал и доводил до релиза - отлично... но чоооорт это ж такой треш.. автор жалуется на то, что Стим переполнен и добавляет горку сверху))) Но за статью спасибо, она как раз полезная.
Искать разработчиков, имея концепт, конечно, замечательно... Однако, велика вероятность, что хороший концепт у тебя же и утащат в тех же соцсетях, но только более опытные разработчики.
Допустим, у меня есть концепт и часть сюжета для потенциального проекта, что мешает кому-то переписать это всё себе, когда я буду искать партнёров для создания игры? А потом, когда их проект будет готов, в то время как мой за нехваткой сил останется на этапе идеи, я ничего не смогу им предъявить. По-моему, это игра с огнём.
Это типичная ошибочная логика, присуща почти всем начинающим стартаперам/игроделам. "А что, если я расскажу им про игру, а они утащат идею?" "А что, если расскажу им про идею устройства революционного, а они не дадут инвестиций и украдут идею?"
Нужно выбросить эту дурь из головы. Никому это не надо, никто вашу идею красть не будет.
Как только наткнулся на первые слова: которых присутствуют намёки на эротикуВспомнил видео игродел мастера. Там было интервью с одним инди, подобного характера. От страха решил промотать к скринам...и о боже - этот тот самый инди. Честно, так как видео выключил минут через 20, статью читать как-то не охота. Человек вкладывал сотни тысяч рублей, беря у друзей в долг, нанимал команду и выпускал вот ЭТО вот. Как он говорит, без денег невозможно вообще выпустить свой проект. А роль занимаемая им в команде было: всё. Ну вот такой оркестр, при нанятой команде. Очень странный индивид. Уж извините, но лучше ну её, статью эту.
Последняя картинка - DarkSouls, который мы заслужили? Автор поста неплохой предприниматель для медбрата, да и пиарщик нормальный. Успехов в поисках инвестора.
Спокойно читал статью про разработчика самоучку, пока не увидел название первой игры... Диспатчер... блин, Зулина на вас нет. Это же вроде от вас был человек, который говорил, что вы решили делать хорроры, потому что это было легко? Мда уж.
Хочется поблагодарить коллегу за очень полезный и интересный материал. Тема сисек и котиков всегда неплохо шла, как показывает практика, даже в переполненом стиме. Не совсем согласен с некоторыми комментаторами относительно "нового подхода к продвижению". Продвижения-то тут, или особо оригинальной идеи нет, сиськи, как правило, сами себя неплохо продают и ОБЯЗАТЕЛЬНО находят своих преданых фанатов. Как, например, в стремительно набирающей обороты сфере VR, львиная доля инвестиций практически сразу ушла в порно-контент. Почему бы и нет, для тех, кто готов этим заниматься?) В любом случае автор внушает уважение уже тем, что с весьма скудными ресурсами плохо ли, хорошо ли (стимспай, по крайней мере говорит, что весьма неплохо) и в достаточно сжатые сроки смог довести свои проекты. А относительно содержания - это вопрос индивидуальный.
Кстати о содержании (да простит меня коллега), в качестве интересной идеи не могу не предложить последить за проектом, который мы сами сейчас активно пилим: TERRORHYTHM. Идея заключается в том, чтобы объединить ритм-игру с жанром bit'em up. Цель - расколошматить всех противников, а чтобы сделать это, придется придерживаться ритма музыкального трека, играющего на фоне. Выход игры запланирован на весну 2018. Пару дней назад выложили видео геймплея, более подробная заметка о нем - https://dtf.ru/14446-pervoe-gameplay-video-igry-terrorhythm. А вот, кому будет интересно материал по поводу интеграции музыкального контента в непосредственный геймлей: https://dtf.ru/13866-razrabotka-ritm-igry-terrorhythm-pod-kapotom-ili-zametki-programmista Добавляйте в вишлист! http://store.steampowered.com/app/752380
Еще раз благодарим коллегу за статью и желаем ему удачи в нашем нелегком, но интересном и любимом деле! ;)
Когда в детстве в фильме показывают сиськи, но рядом сидят родители
за тобой король сисек придёт в первую очередь
Дениска, привет! Ж)
вырезали много фич, включая возможность откусывать человеку задницуОбидно было
Отменяем предзаказ.
Хотел сделать человеческую многоножку?)
Вообще как-то даже немного грустно стало от прочитанного. Раньше над подобным трешаком смеялись и издевались. А теперь разработчики подобных игр ещё и советы дают как сделать побольше подобного и радуются определению "настолько плохо. что даже хорошо".
Ну а главный вопрос, конечно, кто все это 10-30 тысяч челоек, которые всё это покупают и зачем?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Открой ютуб и вбей "уроки" - там такого навалом, с развитием интернета и технологий все получили возможность высказаться и это не всегда хорошо.
Наверное 10 тыс летсплееры, 20 тыс - боты-аутозакупщики с кингвина и г2а.
По сути такой себе симбиотичный рынок, в который стекают деньги налогоплательщиков.
Огонь статья ) тут совершенно новый революционный подход к продвижению товара - через полуголых баб и секс, никто такого прежде не делал )
никогда такого не было, и вот опять!
На самом деле, очень полезный текст, как мне кажется. Куча подробностей и личного опыта
Делает игру про девушек, которые спасаются от короля сисек Рассказывает как привлечь внимание к тайтлу
Кажется, я понял его основной приёмчик
Полезная статья
НО
Если человеку настолько насрать какие игры он делает, то зачем вообще делать игры? Это ведь была его собственная инициатива, он ради этого все бросил... что бы делать игры про голых телок которые убегают от членомостра, да еще и при этом почти ничего не зарабатывать?
Довольно специфично
потому что сейчас есть возможность сделать свою игру практически у всех; более того, аудиторию для специфического контента найти опять же легче; короче, геймдев пришел в массы и радостного мало, если, конечно, ты не любитель стрелять из страпонов в члено-демонов.
Жестокие реалии современного геймдева: вместо интересных идей или качественной работы люди тупо делают игры про сиськи и живут на эти деньги. Но статья все равно хорошая.
Комментарий недоступен
главное, что деньги добыты честным путем, остальное и не особо важно)
Чем игра про сиськи хуже любой другой? Он выбрал жанр и концепт игры, и делает ее. Это важно. Лично я прочитал статью про опыт разработки игр в 10-50 тысяч копий, а не статью про письки-сиськи. Каждый видит по-своему.
Парни, без обид.
Пишет чувак, который продал больше ста тысяч экземпляров своих игр. С помощью сисек, резиновых членов и помощников программистов.
Зачем стебать?
Комментарий недоступен
Что я сейчас прочел омг.
Вот эта часть отличная, только из-за нее плюсанул:
Недорогие PR-агентства: Indie Boost EMJ The Indie Bros. OrlyGift
Остальное: "Как делать трешъ для школьников, но подхайпованный: Трюки, секреты и сиськи. 2-ое издание (теперь с дилдаками)".
Статья понравилась. Есть законченные проекты, есть стратегия развития (не самая идеальная). Качество игр? Нуууу тут мне судить сложно, так как не играл. Да, чувак. (автор) Вот тебе один из боссов, для игры. Оторвал от сердца. Пользуйся.
Комментарий недоступен
Статью интересно было почитать и плюс теперь я знаю как появляется столько шлака в стиме и на мобилах. Делают сегодня игры те кто не умеет их делать. Печально. За статью спасибо, а вот за такие игры гори в Аду)))
Вы же про последнюю его игру, а не предыдущие?
В статье есть полезные вещи, но за индустрию обидно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
то чувство, когда эта игра уже давно куплена и ты, внезапно, читаешь такую статью от разработчика))
Вот и до нового DTF вомгла добралась. Вомгла v2.0
Как человек случайно купивший игру «DISPETCHER» от этого «гейм-дизайнера» скажу: это самая худшая, неиграбельная и халтурная инди-игра, в которую я когда-либо играл. И читать эту статью, с её серьёзным посылом было тяжело.
Может подробнее?
Много багов?
Баланс хромает?
Как статья и реальный опыт разработки - хорошо.
То что начинал и доводил до релиза - отлично...
но чоооорт это ж такой треш..
автор жалуется на то, что Стим переполнен и добавляет горку сверху)))
Но за статью спасибо, она как раз полезная.
Справедливости ради - это далеко не трэш в сравнении с тем, что встречается в Стиме.
Искать разработчиков, имея концепт, конечно, замечательно... Однако, велика вероятность, что хороший концепт у тебя же и утащат в тех же соцсетях, но только более опытные разработчики.
Допустим, у меня есть концепт и часть сюжета для потенциального проекта, что мешает кому-то переписать это всё себе, когда я буду искать партнёров для создания игры? А потом, когда их проект будет готов, в то время как мой за нехваткой сил останется на этапе идеи, я ничего не смогу им предъявить. По-моему, это игра с огнём.
Это типичная ошибочная логика, присуща почти всем начинающим стартаперам/игроделам.
"А что, если я расскажу им про игру, а они утащат идею?"
"А что, если расскажу им про идею устройства революционного, а они не дадут инвестиций и украдут идею?"
Нужно выбросить эту дурь из головы. Никому это не надо, никто вашу идею красть не будет.
Как только наткнулся на первые слова:
которых присутствуют намёки на эротикуВспомнил видео игродел мастера. Там было интервью с одним инди, подобного характера. От страха решил промотать к скринам...и о боже - этот тот самый инди.
Честно, так как видео выключил минут через 20, статью читать как-то не охота. Человек вкладывал сотни тысяч рублей, беря у друзей в долг, нанимал команду и выпускал вот ЭТО вот. Как он говорит, без денег невозможно вообще выпустить свой проект. А роль занимаемая им в команде было: всё. Ну вот такой оркестр, при нанятой команде. Очень странный индивид.
Уж извините, но лучше ну её, статью эту.
Я слишком стар для такой фигни.
Но друзьям по теме точно расскажу. Шок-контент достиг цели.
Последняя картинка - DarkSouls, который мы заслужили?
Автор поста неплохой предприниматель для медбрата, да и пиарщик нормальный. Успехов в поисках инвестора.
Хватит уже игр с нуля! Остановитесь!
Спокойно читал статью про разработчика самоучку, пока не увидел название первой игры... Диспатчер... блин, Зулина на вас нет.
Это же вроде от вас был человек, который говорил, что вы решили делать хорроры, потому что это было легко? Мда уж.
Вспомнил этого разработчика. Есть интервью с ним. Настало время поднимать просмотры Игроделу Мастеру:
Судя по этому видео - графическое исполнение его игр на очень достойном уровне.
Вот откуда трешак стимовский и берется! Практическое руководство.
Хочется поблагодарить коллегу за очень полезный и интересный материал. Тема сисек и котиков всегда неплохо шла, как показывает практика, даже в переполненом стиме. Не совсем согласен с некоторыми комментаторами относительно "нового подхода к продвижению". Продвижения-то тут, или особо оригинальной идеи нет, сиськи, как правило, сами себя неплохо продают и ОБЯЗАТЕЛЬНО находят своих преданых фанатов. Как, например, в стремительно набирающей обороты сфере VR, львиная доля инвестиций практически сразу ушла в порно-контент. Почему бы и нет, для тех, кто готов этим заниматься?)
В любом случае автор внушает уважение уже тем, что с весьма скудными ресурсами плохо ли, хорошо ли (стимспай, по крайней мере говорит, что весьма неплохо) и в достаточно сжатые сроки смог довести свои проекты. А относительно содержания - это вопрос индивидуальный.
Кстати о содержании (да простит меня коллега), в качестве интересной идеи не могу не предложить последить за проектом, который мы сами сейчас активно пилим:
TERRORHYTHM. Идея заключается в том, чтобы объединить ритм-игру с жанром bit'em up. Цель - расколошматить всех противников, а чтобы сделать это, придется придерживаться ритма музыкального трека, играющего на фоне.
Выход игры запланирован на весну 2018.
Пару дней назад выложили видео геймплея, более подробная заметка о нем - https://dtf.ru/14446-pervoe-gameplay-video-igry-terrorhythm.
А вот, кому будет интересно материал по поводу интеграции музыкального контента в непосредственный геймлей:
https://dtf.ru/13866-razrabotka-ritm-igry-terrorhythm-pod-kapotom-ili-zametki-programmista
Добавляйте в вишлист!
http://store.steampowered.com/app/752380
Еще раз благодарим коллегу за статью и желаем ему удачи в нашем нелегком, но интересном и любимом деле! ;)
зря вы рекламу проекта сюда всунули?
зачем.
проект интересный.. напишите о нем отдельную статью.
остаётся уповать на то, что её правильно воспримут, скажут что-то вроде: «Она настолько плоха, что это даже хорошо»Или коротко о статье
Так вот какая она - настоящая разработ очка игр.
На фоне рекламы от порнохаба прямо в тему.
Самая депресивная часть там, где сказано что он был медбратом по професии.