Как сделать игру с нуля

Основы кустарной разработки.

Как сделать игру с нуля
31K31K открытий
Ответить

Когда в детстве в фильме показывают сиськи, но рядом сидят родители

Ответить

за тобой король сисек придёт в первую очередь

Ответить

Дениска, привет! Ж)

Ответить

вырезали много фич, включая возможность откусывать человеку задницуОбидно было

Ответить

Отменяем предзаказ.

Ответить

Хотел сделать человеческую многоножку?)

Ответить

Вообще как-то даже немного грустно стало от прочитанного. Раньше над подобным трешаком смеялись и издевались. А теперь разработчики подобных игр ещё и советы дают как сделать побольше подобного и радуются определению "настолько плохо. что даже хорошо".
Ну а главный вопрос, конечно, кто все это 10-30 тысяч челоек, которые всё это покупают и зачем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Открой ютуб и вбей "уроки" - там такого навалом, с развитием интернета и технологий все получили возможность высказаться и это не всегда хорошо.

Ответить

Наверное 10 тыс летсплееры, 20 тыс - боты-аутозакупщики с кингвина и г2а.
По сути такой себе симбиотичный рынок, в который стекают деньги налогоплательщиков.

Ответить

Огонь статья ) тут совершенно новый революционный подход к продвижению товара - через полуголых баб и секс, никто такого прежде не делал )

Ответить

никогда такого не было, и вот опять!

Ответить

На самом деле, очень полезный текст, как мне кажется. Куча подробностей и личного опыта

Ответить

Делает игру про девушек, которые спасаются от короля сисек Рассказывает как привлечь внимание к тайтлу

Кажется, я понял его основной приёмчик

Ответить

Полезная статья
НО
Если человеку настолько насрать какие игры он делает, то зачем вообще делать игры? Это ведь была его собственная инициатива, он ради этого все бросил... что бы делать игры про голых телок которые убегают от членомостра, да еще и при этом почти ничего не зарабатывать?
Довольно специфично

Ответить

потому что сейчас есть возможность сделать свою игру практически у всех; более того, аудиторию для специфического контента найти опять же легче; короче, геймдев пришел в массы и радостного мало, если, конечно, ты не любитель стрелять из страпонов в члено-демонов.

Ответить

Жестокие реалии современного геймдева: вместо интересных идей или качественной работы люди тупо делают игры про сиськи и живут на эти деньги. Но статья все равно хорошая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

главное, что деньги добыты честным путем, остальное и не особо важно)

Ответить

Чем игра про сиськи хуже любой другой? Он выбрал жанр и концепт игры, и делает ее. Это важно. Лично я прочитал статью про опыт разработки игр в 10-50 тысяч копий, а не статью про письки-сиськи. Каждый видит по-своему.

Ответить

Парни, без обид.
Пишет чувак, который продал больше ста тысяч экземпляров своих игр. С помощью сисек, резиновых членов и помощников программистов.
Зачем стебать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что я сейчас прочел омг.

Ответить

Вот эта часть отличная, только из-за нее плюсанул:

Недорогие PR-агентства: Indie Boost EMJ The Indie Bros. OrlyGift

Остальное: "Как делать трешъ для школьников, но подхайпованный: Трюки, секреты и сиськи. 2-ое издание (теперь с дилдаками)".

Ответить

Статья понравилась. Есть законченные проекты, есть стратегия развития (не самая идеальная). Качество игр? Нуууу тут мне судить сложно, так как не играл. Да, чувак. (автор) Вот тебе один из боссов, для игры. Оторвал от сердца. Пользуйся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статью интересно было почитать и плюс теперь я знаю как появляется столько шлака в стиме и на мобилах. Делают сегодня игры те кто не умеет их делать. Печально. За статью спасибо, а вот за такие игры гори в Аду)))

Ответить

Вы же про последнюю его игру, а не предыдущие?

Ответить

В статье есть полезные вещи, но за индустрию обидно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

то чувство, когда эта игра уже давно куплена и ты, внезапно, читаешь такую статью от разработчика))

Ответить

Вот и до нового DTF вомгла добралась. Вомгла v2.0

Ответить

Как человек случайно купивший игру «DISPETCHER» от этого «гейм-дизайнера» скажу: это самая худшая, неиграбельная и халтурная инди-игра, в которую я когда-либо играл. И читать эту статью, с её серьёзным посылом было тяжело.

Ответить

Может подробнее?
Много багов?
Баланс хромает?

Ответить

Как статья и реальный опыт разработки - хорошо.
То что начинал и доводил до релиза - отлично...
но чоооорт это ж такой треш..
автор жалуется на то, что Стим переполнен и добавляет горку сверху)))
Но за статью спасибо, она как раз полезная.

Ответить

Справедливости ради - это далеко не трэш в сравнении с тем, что встречается в Стиме.

Ответить

Искать разработчиков, имея концепт, конечно, замечательно... Однако, велика вероятность, что хороший концепт у тебя же и утащат в тех же соцсетях, но только более опытные разработчики.

Допустим, у меня есть концепт и часть сюжета для потенциального проекта, что мешает кому-то переписать это всё себе, когда я буду искать партнёров для создания игры? А потом, когда их проект будет готов, в то время как мой за нехваткой сил останется на этапе идеи, я ничего не смогу им предъявить. По-моему, это игра с огнём.

Ответить

Это типичная ошибочная логика, присуща почти всем начинающим стартаперам/игроделам.
"А что, если я расскажу им про игру, а они утащат идею?"
"А что, если расскажу им про идею устройства революционного, а они не дадут инвестиций и украдут идею?"

Нужно выбросить эту дурь из головы. Никому это не надо, никто вашу идею красть не будет.

Ответить

Как только наткнулся на первые слова:
которых присутствуют намёки на эротикуВспомнил видео игродел мастера. Там было интервью с одним инди, подобного характера. От страха решил промотать к скринам...и о боже - этот тот самый инди.
Честно, так как видео выключил минут через 20, статью читать как-то не охота. Человек вкладывал сотни тысяч рублей, беря у друзей в долг, нанимал команду и выпускал вот ЭТО вот. Как он говорит, без денег невозможно вообще выпустить свой проект. А роль занимаемая им в команде было: всё. Ну вот такой оркестр, при нанятой команде. Очень странный индивид.
Уж извините, но лучше ну её, статью эту.

Ответить

Я слишком стар для такой фигни.
Но друзьям по теме точно расскажу. Шок-контент достиг цели.

Ответить

Последняя картинка - DarkSouls, который мы заслужили?
Автор поста неплохой предприниматель для медбрата, да и пиарщик нормальный. Успехов в поисках инвестора.

Ответить

Хватит уже игр с нуля! Остановитесь!

Ответить

Спокойно читал статью про разработчика самоучку, пока не увидел название первой игры... Диспатчер... блин, Зулина на вас нет.
Это же вроде от вас был человек, который говорил, что вы решили делать хорроры, потому что это было легко? Мда уж.

Ответить

Вспомнил этого разработчика. Есть интервью с ним. Настало время поднимать просмотры Игроделу Мастеру:

Ответить

Судя по этому видео - графическое исполнение его игр на очень достойном уровне.

Ответить

Вот откуда трешак стимовский и берется! Практическое руководство.

Ответить

Хочется поблагодарить коллегу за очень полезный и интересный материал. Тема сисек и котиков всегда неплохо шла, как показывает практика, даже в переполненом стиме. Не совсем согласен с некоторыми комментаторами относительно "нового подхода к продвижению". Продвижения-то тут, или особо оригинальной идеи нет, сиськи, как правило, сами себя неплохо продают и ОБЯЗАТЕЛЬНО находят своих преданых фанатов. Как, например, в стремительно набирающей обороты сфере VR, львиная доля инвестиций практически сразу ушла в порно-контент. Почему бы и нет, для тех, кто готов этим заниматься?)
В любом случае автор внушает уважение уже тем, что с весьма скудными ресурсами плохо ли, хорошо ли (стимспай, по крайней мере говорит, что весьма неплохо) и в достаточно сжатые сроки смог довести свои проекты. А относительно содержания - это вопрос индивидуальный.

Кстати о содержании (да простит меня коллега), в качестве интересной идеи не могу не предложить последить за проектом, который мы сами сейчас активно пилим:
TERRORHYTHM. Идея заключается в том, чтобы объединить ритм-игру с жанром bit'em up. Цель - расколошматить всех противников, а чтобы сделать это, придется придерживаться ритма музыкального трека, играющего на фоне.
Выход игры запланирован на весну 2018.
Пару дней назад выложили видео геймплея, более подробная заметка о нем - https://dtf.ru/14446-pervoe-gameplay-video-igry-terrorhythm.
А вот, кому будет интересно материал по поводу интеграции музыкального контента в непосредственный геймлей:
https://dtf.ru/13866-razrabotka-ritm-igry-terrorhythm-pod-kapotom-ili-zametki-programmista
Добавляйте в вишлист!
http://store.steampowered.com/app/752380

Еще раз благодарим коллегу за статью и желаем ему удачи в нашем нелегком, но интересном и любимом деле! ;)

Ответить

зря вы рекламу проекта сюда всунули?
зачем.
проект интересный.. напишите о нем отдельную статью.

Ответить

остаётся уповать на то, что её правильно воспримут, скажут что-то вроде: «Она настолько плоха, что это даже хорошо»Или коротко о статье

Ответить

Так вот какая она - настоящая разработ очка игр.

Ответить

На фоне рекламы от порнохаба прямо в тему.

Ответить

Самая депресивная часть там, где сказано что он был медбратом по професии.

Ответить