На бумаге PS3 была мощнее Xbox 360, но разработка под неё стоила больших денег и занимала много времени. Что сделали авторы? Они полностью проигнорировали потенциал PS3 и стали делать игры под несколько платформ: ПК, Xbox 360 и PS3.
Не поймите неправильно: я бы хотел, чтобы заявленная скорость SSD в PS5 стала стандартом для всех устройств, но этого просто не произойдёт.
Предполагаю, что PS5 будет выигрывать в скорости загрузки, а Xbox Series X будет выдавать более высокое разрешение или же лучшую частоту кадров в секунду. И тут уже выбор за игроками, что же из этого им важнее. Однако будут ли разработчики адапировать свои игры под конкретное устройство? Естественно нет. Создавать проработанные уровни и так сложно, и последнее, что вам захочется сделать, это заставить человека менять контент только потому, что его потенциально можно подгрузить на фоне вместо того, чтобы показать загрузочный экран.
Вот этот мужик адекватно разложил по полкам
Открыл америку скорее
Мужик озвучил довольно очевидное мнение которое тут писали еще в самых первых спорах.
просто лишний раз напомнил о боксе,условно 15-20 эксклюзивов на PS5 будут в полной мере использовать PS5 SSD.
Я это сделал раньше него!
Сразу видно человека, шарящего в геймдеве, а не специалиста по какой то около компьютерной хрени, уволенного двадцать лет назад
Не-не, ждём Елистратова с упоминанием очередного победного интервью. Он так просто не сдастся.